Воспоминания

Год шестьдесят четвертый, март…
Мне, юному, пять лет.
Пришла весна, такой азарт,
Что тают лед и снег!
Смотрю в оконное стекло:
Какая благодать!
На улице совсем тепло
И тянет погулять…
Ботинки легкие надеть
Мне разрешает мать.
«Но только чтоб не заболеть!» -
Не преминув сказать.
Конечно! С вязаным носком
Надену потеплей!
И,  громко топая, бегом,
На улицу скорей!
Я надышаться не могу,
А солнце в облаках…
И я по улице бегу
В осенних башмаках.
Какое дело было мне,
Я знать был не готов,
Что  делалось в моей стране,
И кто такой Хрущев…
Зачем «холодная война»?
«Догнать и перегнать»?
И почему есть имена,
Каких не надо знать…
Эх, шестьдесят четвертый год,
И молодая мать.
Она навек от нас уйдет
В неполных тридцать пять…
Ну а пока я все бегу,
Печаль и грусть, уйди!
Ботиночек не берегу,
И жизнь вся - впереди!
2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Прочитала с удовольствием!.. Всё стихотворение погружает нас, читателей, в те далекие времена, и мы волей-неволей являемся свидетелями событий из Вашего детства...

Вместе с Вами радуемся жизни и беззаботно разгуливаем по улице!.. Переживаем потери...

Вам удалось Прекрасно выполнить временной СРЕЗ, запечатлев его в этом ностальгическом произведении...

Очень поэтичная концовка получилась!.. Цепляет за душу...

"...Ну а пока я все бегу,
Печаль и грусть, уйди!
Ботиночек не берегу,
И жизнь вся - впереди!.." - здОрово!..

Пусть эти светлые Воспоминания детства всегда живут в Вашем Сердце Солнечным Лучиком и греют Вас изнутри!....

С уважением и теплом души,
Елена

P.S. Жаль только, что фотография не Ваша!.. Было бы интересно поглядеть!)))
А о такой машинке я мечтала всё своё детство , но так и не дождалась!(((

Елена Львова-Мокеева   05.10.2015 02:32     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Я даже помню, что такая машинка стоила 30 рублей 30копеек. Но это была несбыточная мечта. Мне, как и Вам, не удалось покататься на этом чуде... Спасибо за Вашу душевную рецензию! С благодарностью и теплом, Беломестнов.

Дмитрий Беломестнов   05.10.2015 13:57   Заявить о нарушении
А мне таки удалось несколько раз прокатиться, хотя не на своей, конечно!
Когда во дворе появлялся такой "лимузин", мы все в очередь вставали, и порой удавалось подавить немного на гашетку! Вот это было счастье!)))
А так - отрывались уже потом на аттракционах в парке! Хоть и не часто, т.к. там тоже очереди были...

Елена Львова-Мокеева   05.10.2015 15:33   Заявить о нарушении