Я преклоняюсь пред Твоей любовью

Полны хвалы и благодарности уста,
Я взор свой снова поднимаю к небу...
О мой Господь, приди и обними меня,
Со мною Ты давно не вел беседы...

Услышь мой сердца стон, и раны мне омой
Своей Святою и пречистой Кровью...
Я прихожу к Тебе, Спаситель дорогой,
И преклоняюсь пред Твоей Любовью.

Ты в жизни столько раз меня, Господь, спасал,
Ты находил ... а я опять терялась,
Я убегала прочь... но Ты меня искал,
Так долго это, Бог мой, продолжалось.

Теперь изранена душа моя скорбит,
Но Ты сразил меня Своей Любовью!..
И как теперь могу Тебя я не любить -
Мой грех омыл Ты Собственною Кровью!..


Рецензии
Свет! Понравилось!

Валерий Гурков Стихи   01.02.2016 15:57     Заявить о нарушении
Валер! И как мне тебя отблагодарить?

Рассвет 1   02.02.2016 17:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.