Личное мнение

   Я чувствую себя чужой и ненужной в этом мире. Все мало того, что считают разврат и наркотики с половой связью с кем попало нормальным, так ещё и навязывают это другим.
  Я одинока. В свои 24 года я не могу найти человека, который хотя бы не будем мне навязывать то, что портит здоровье.
Мне не нравятся фильмы, передачи,книги, где включены сцены с эротикой.
Мне не нравится то, что меня называют всячески нехорошо, когда узнают, что я ни разу не напивалась алкоголя, не пробовала наркотики и не занималась сексом просто по симпатии.
  Мне нравится вести здоровый образ жизни и я хочу быть с одним человеком. Я это не навязываю никому и хочу, чтобы и мне не навязывали всякую развращённую погань. Хочешь изменять-изменяй. А я не буду тебе изменять. Потому что мне нужен один человек и я не собираюсь становиться "половым дегустатором".


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.