Товарищ менеджер

Товарищ менеджер, ты дурак. И где тебя учили твоему искусству. Раскидывая в ящики бумажки с рекламой Ростелекома мог бы подумать, что люди не поведутся на это фуфло.
Почему? А ты подумай.Потому что тут хрущевка, а значит дом пенсионеров и людей, которые не могут позволить себе лишнего. Им не до интернета и ТВ, им не нужна твоя скорость и дешевое подключение, и уж тем более их не волнуют призы с путевками в Краснодарский край, им тупо не на что туда ехать.
Когда создаешь листовки, а тем более их разносишь, не греби всех под одну гребенку. Ибо люди есть разные. Они не только из разных слоев населения, но и тем более с разным уровнем образования и запросами.
Почему бессмысленно раскидывать листовки и тратить бумагу? а вы делали анализ аудитории, которая это будет читать?
Я например не поведусь на высокое качество НD ибо мой инет тупит столько раз на дню, что я уже задолбалась считать. Причем тоже Ростелеком. Но я не повелась бы на обещанные тобой игры, и прочую лабуду, потому мне тупо некогда играть а тем более смотреть фильмы. Я вообще не смотрю ТВ, ибо мне надо выжить.
Поэтому товарищ менеджер, хватит твоей затеи ненадолго, и бумагу ты тратишь зря, сходи на курсы, подучись сынок, или товарищ, Петр, как ты себя именуешь, и пусть тебя научат тому, как нужно продавать продукт, кому, и почему именно так, а не иначе.
Нельзя всю жизнь лететь по накатанной, могут тупо кончиться рельсы, ищите другие правила игры, жизнь меняется.


Рецензии