К Мирике на чаёк. 901

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Фото: сначала познакомимся, а после- пообедаем.


***


Украина явно чего-то недопонимает. Прежде чем проситься в Европу, ей надо принять мусульманство.



***



Познакомился в ресторане в Амстердаме с пожилым голландцем. Заговорили о войне.
— Да, — говорит голландец, — немцы и у нас зверствовали — забирали велосипеды и на место не ставили!!!



***


— Откуда у тебя фингал?
— Вчера друг вернулся из свадебного путешествия.
— И что?
— Это я уговорил его жениться...


***


Выпил одновременно по бутылочке Иммунеле и Актимель.
Теперь знаю, что у бифидобактерий тоже есть враждующие группировки...


***


Муж приходит домой и застаёт жену с любовником.
Варианты.

Евреи:
- Хаим, ты же не против моего маленького гешефта?
Французы:
- Жак, как ты вовремя, прыгай к нам!
Хохлы:
- Тарасе, це ты? А це хто ж? Ой, я така затуркана, така затуркана.


***


В ходе дрессировки в школе для собак перед каждым псом клали сосиску и заставляли его ждать команды ее съесть. Пес, сумевший устоять дольше других, получал награду.
Победителем стал лабрадор, который обошел весь ряд, съел все сосиски, потом вернулся на место и терпеливо ждал, чтобы ему скомандовали съесть его собственную.


***


Сережа поторапливает маму:
— Одевай меня скорее!
— Куда же ты торопишься?
— В садик. Там меня друзья ждут.
— И что вы делаете с друзьями?
— Деремся, писяем, кушаем и спим!

Продолжение http://www.proza.ru/2015/10/05/286


Рецензии