Влюбленный гусар

Милый ангел! вас встречу – немею.
            Объясниться хочу – и не смею.
Это ж надо! Такая оказия!
            Мне в любви изменила фантазия!

            Сколько раз я решал в этом парке   
Вам о чувствах сказать своих жарких,
            Но едва приближался к вам,
            Улетали мои слова.

            Весь горю!.. Это злит меня, мучит.
            Образ милый ваш – нежностям учит!
            Сто чертей! Я не пью уж вино,         
   От друзей отдалился давно.

            Как ребенок жду вашей награды:
            Хоть улыбкой, хоть ласковым взглядом.
   Так брожу по аллеям… один!
   Вы мой ангел?! вы мой командир?

   Бесшабашным, веселым повесой,
   Балагуром я был, драчуном,
   А сейчас молчалив и не весел.
   Ну, скажите вы  мне – отчего?
 
               


Рецензии