Воспоминания

Это было два месяца назад. Но я отлично помню каждую мелочь. У нас с ним ничего не было, мы не были даже друзьями, но мне было с ним так хорошо... В зале , полном людей, он сел рядом. Поначалу я смотрела фильм, но потом мне стало плевать на экран, я думала только о нем. Я положила голову ему на плечо, сердце забилось чаще... Мои руки были холодные, а он излучал тепло. Мне было интересно о чем он думает прямо сейчас, я же думала лишь о нем. Он обнял меня правой рукой, а левую положил на мою руку. Я расслабила ладонь, и он сжал пальцы. Его руки были сильные и горячие, с ним я чувствовала себя в безопасности. Но я знала, что все это лишь игра, просто нам одиноко. Но я не отпускала его, я лишь хотела продлить эти минуты. Мое сердце бешено колотилось, но в нем я видела только спокойствие. Я сжимала его руку, по всему телу бежали мурашки... Я хотела, чтобы эти минуты длились вечно, боясь одновременно, что нас кто то увидит. То, что я чувствовала рядом с ним было для меня впервой . Это было нереально...
Фильм закончился, зажегся свет, он отпустил мою руку и вышел из зала...


Рецензии