Пародия -Ревность как ножик..

Пародия – Ревность - как ножик.
                ***

Ты знаешь?   Ревность моя,   как ножик!
 Словно скальпель,  тело   режет..
Тебе говорю:- Будь осторожен!
Возможно, убьет  меня, иль тебя  зарежет.

Ты знаешь!. Ревность– это топор палача..
Он рубит,  предателя, тихо и скромно. ..
Если,  разлюбишь, разлюбишь меня,
То,   месть моя будет   огромной..

Ты знаешь. Ревность моя – как кусочек свинца.
Настигнет, в мгновение ока..
Ревность моя  Велика.
Будет Месть  за Измену  Жестокой.
…………………..
  Ссылка на источник:
«Ревность –как нож-баббочка..»
Автор: Таба Крамер
(…..
Ты знаешь, что ревность похожа на нож-бабочку?
Против часовой стрелки вращение клинком
Эта ревность однажды убьет меня...
Ты знаешь, что ревность похожа на нож-бабочку?
Против часовой стрелки вращение клинком
Эта ревность однажды убьет меня...)


Рецензии