Монолог с камнями в карманах

Монолог, произнесенный в одном глупом прекрасном и темном месте человеком, одетым в белый халат, в  левом кармане которого было два камня.


Здрасти!
Здрасти - здрасти всем.
У меня вот совсем руки замерзли.
Суй в карманы - не суй -  все равно мерзнут.
Все дело в криогенезе. Без шуток.
Это у меня способность такая все вокруг превращать в лед, а людей в ледышек.
За пазухой у меня с собой всегда камни.
Один значит  - да, другой -  нет.
Каждую неделю я камни меняю. Иду специально в какое-то такое место, где есть камни и меняю.
Если я  много хороших дел сделала - могу взять камни поменьше, если вела себя нехорошо - побольше.
Так я проявляю уважение к великому Балансу.
Бывают дни когда я уж совсем плохо себя веду, а потом еще и камень не хочу брать побольше, чтоб не болело ничего. Приходиться тогда считать. Распределять массу плохих дел на несколько недель вперед. Страшно утомительно.
Я просто расскажу свою историю в рисунках. Рисую я тушью. На холодильнике у меня нарисован идеальный дом. Там небольшой туалет, но уж очень вонючий.
С туалетами всегда так - вроде небольшой, а такой вонючий. Как заходишь в дом и запах туалетный чуешь, так и забываешь наслаждаться всякими коврами, Моне и орхидеями.
Вот почему я люблю свой холодильник. Там никогда не воняет в туалете, понимаете о чем я?
Холодильник - это жизнь к которой я стремлюсь. А стремлюсь я к  тому, чтоб всегда понятно было, что хоть в туалете и воняет, но он на самом деле маленький, а кроме него еще целый дом есть. Для этого надо учиться не чувствовать запах. Это называется «быть счастливым», а если еще и поесть чего будет - вообще хорошо. И чтоб любовь, конечно.
Камни мои не любят эту любовь совсем. Чуть встречу кого - поднимают шум. Приходится из-за этой любви такие камни тяжеленные с собой таскать, что легче уже от нее отказаться к чертям собачьим. Любовь - сплошной эгоизм, а камни то мои фиксируют все, на ус себе мотают, а в конце недели -  счет! И поди меняй на тяжеленные. Не так -то просто всю эту любовь выносить.
На холодильнике моем и любовь есть. В моем идеальном доме из туши - это крыша. С черепицей такая, добротная. Вроде и не используешь особо, а от холода спасает. И не дотянуться никак, не обхватить ее всю. Внутри у меня холодильник тоже интересный. Там хранятся испорченные продукты и нормальные. Это такая русская рулетка - что возьмешь. Самое классное - это всегда воображать что еда свежая, даже если воняет за километр и есть с удовольствием. Сложно отравиться будет, если есть с удовольствием. А иногда наоборот - когда будто дерьмо ешь, с таким видом  засовываешь еду в рот-тогда отравиться несложно. Ты сам решаешь травиться тебе или нет и какие камни с собой носить.
Еще у меня есть мои сапоги пары. Кто-то близкий. Как у всех. Всем нужен кто-то близкий, чтоб быть близко, если что. Еще всем нужна любовь, которая крыша, а если уж она протекает - что совершенно неминуемо – берегись!  Набегаешься, подставляя тазики и прикрывая голову. Любовь она такая, заставляет с опаской глядеть по сторонам. Но она нужна, чтоб можно было вместе кино посмотреть и помолчать или например было кому отдать последний кусок еды, если ты голоден. Потому что отдавать еду когда ты сыт – это легко и совсем не щедро, это не делает тебя лучше.
Камни мои здорово меня спасают
Еще у меня есть часы,которые всегда врут.
Я каждый день переставляю время, вначале еще хитрила, помнила на сколько переставляю, но уже и забыла. Это очень удобно, я обманываю время и чувствую себя всесильной.
Никуда не опаздываю или наоборот совершенно не успеваю.
Главное, что я не завишу от часов и могу делать все, что мне вздумается, но желательно хорошее, чтоб камни нетяжелые были
Часто я вру. Делаю вид что честная, искренняя, а сама вру.
Руки у меня холодные всегда.
Замерзли я же говорю.
Суй в карманы не суй не спасает.
Все дело в криогенезе без шуток.
Это у меня способность такая все вокруг превращать в лед, а людей в ледышек


Рецензии
Вероятно, сказка, от которой веет холодом. Много противоречивости и непонятности. Все собрано в кучу. О чем Ваша сказка? Какие эмоции вливает в душу? Негатив?.Вы пишете: "В моем идеальном ИЗ ТУШИ- ЭТО КРЫША. Далее: "С ЧЕРЕПИЦЕЙ ТАКАЯ,ДОБРОТНАЯ". Чему верить? Еще:"Всем нужна любовь, КОТОРАЯ КРЫША?...Она нужна, чтоб БЫЛО КОМУ КУСОК ЕДЫ ОТДАТЬ? Уважаемая, если Вы вышли на многомиллионную аудиторию читателей, несите что-либо нужное человеку, чему бы он мог поучиться, что-то взять для своей жизни. Литература, как раз и ДОЛЖНА УЧИТЬ ЖИЗНИ, ПОМОГАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ВЫСТОЯТЬ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ. В одной из песен поется"ТАК ЖИЗНЬ НЕ ЗРЯ ЗОВУТ БОРЬБОЙ". Бережно относитесь к слову, с которым выходите к читателю. Не обижайтесь на критику. Только тот человек, который не встает в позу и не думает о себе, что он-гений,тот и станет настоящим писателем. Читайте побольше других авторов и вбирайте у них все лучшее. В добрый путь!

Геннадий Леликов   24.10.2015 08:06     Заявить о нарушении
На критику, я конечно, обижаться не стану. Но, увы, не разглядела ничего конструктивного в Вашем отзыве. Это монолог, а не сказка, у меня создалось впечатление, что вы невнимательно читали,и я правда не совсем Вас поняла. Если Вы написали это для того, чтоб быть услышанным, а не для того, чтоб сказать- будьте добры, выразитесь яснее.
Спасибо большое. Жду.)

Си Рена   24.10.2015 17:17   Заявить о нарушении
Хорошо, СиРена (вероятно, псевдоним),что Вы не встали в позу. Не все наши произведения бывают однозначными.Не думаю, что это Ваше не столь яркое, как, может, Вам кажется, или я далек от того, чтобы его понять.Я написал Вам от чистого сердца, а не от того, чтобы засветиться. На моем личном сайте, на "Прозе" и в "Стихах" за два года пребывания в интернет-сообществе более трех миллионов читателей. Да и мой возраст не позволяет бравурничать, уж извините!

Геннадий Леликов   25.10.2015 15:44   Заявить о нарушении