Кривая линия судьбы продолжение романа

         


              ,,СЕМЕЙНЫЙ БУНТ ПО ПОВОДУ РАЗВОДА".


      Утром Олеся встала рано, она приготовила завтрак для детей, поспешно
позавтракала сама, привела себя в порядок ,и разбудила сначала сына: ,,Сынок , вставай ,умывайся ,садись завтракать. Покушаешь, и вот тебе одежда, оденешься
сегодня пойдёшь в садик,а Иришку я отвезу к крёстной. У меня сегодня много дел.
Олеся пошла в комнату, чтобы одеть дочку ,Иришка проснулась недовольная тем ,что её разбудили, но постепенно успокоилась. Когда Олеся уже заканчивала кормить дочь,в дом словно ,,вихрь" ворвался Мирча ... Он начал кричать и
возмущаться тому,что Олеся решила судьбу семьи решить за его спиной...:-,,Ты
что! Совсем страх потеряла?! Мне передали, что ты уже и контейнер отправила! Не
успел я от матери из дома выйти на работу, как мне уже всё рассказали...Хочешь детей без отца оставить?!" ---Олеся довольно спокойно и твёрдо сказала:-,,Во -
первых прекрати орать! Не пугай детей! И потом скажи -разве у детей был отец?
Да вспомни то время когда я приехала с сыном из роддома,как ты себя вёл?... А когда мы с сынишкой находились в больнице и малыш был на краю смерти...Ты где в то время был? А??? И когда у  меня  был мастит на груди,что я не могла ребёнка
взять на руки, вся грудь была воспалена ...Ты услышал что ребёнок плачет, взял подушку и ушёл в другую комнату...И теперь ты качаешь мне права ,что ты отец?
Да ты просто равнодушный тип,превратился от пьянки в смерда! Отправляйся на работу, и не морочь мне голову! Я сама всё решила, я не намерена больше терпеть
тебя! Я подаю на развод! Всю жизнь от тебя одни неприятности..." Мирча процедив
сквозь зубы :-,,Ты ещё пожалеешь об этом " - Он хлопнув дверью выскочил из дома
даже не подойдя к детям...Олеся собрала детей ,посадила в коляску дочку, и они
втроём отправились к крёстной. Крёстна приняла Иришку на руки,Олеся ей всё рассказала И повела Игоря в садик. Когда они с сыном поравнялись с домом свекрови, то свекровь уже стояла у калитки. Она стала кричать на Олесю, оскорблять её... Олеся спокойно ответила ей:-,, Не устраивайте спектакль среди улицы ,и не пугайте своим криком моего сына..Игорь вдруг заплакал... ,,Пойдём
сынок отсюда,и не плачь,мама с тобой " . Тогда свекровь вдогонку ей произнесла
ужасные слова:-,, Иди! Чтоб тебе не увидеть своих детей к вечеру живыми!..."
Олесю от этих слов охватил ужас... Сердце замерло в груди! Она заплакала,и повернувшись к свекрови произнесла сквозь слёзы:-,,Как же ты можешь говорить такие страшные слова?!... Они же твои внуки... Ведь у твоей дочери тоже есть дети, двойняшки, побойся Бога!... Олеся с Игорем пошли прочь от этой женщины, Игорь крепко держал маму за руку ,и заглядывая в её заплаканные глаза ,просил:
_,,Мамочка не плачь! Я вырасту большой, и не буду звать её бабушкой! Ты самая хорошая и самая красивая мама на свете! " -Олеся улыбнулась ,и ответила:-,, Спасибо сынок!" ---Проводив Игоря в садик Олеся поехала в свою  организацию, чтобы предупредить о переводе её в город С......, Она получила деньги от папы по
переводу,и купив всё необходимое, зашла к двоюродной сестре, чтобы известить её
о своём отъезде. Сестра была намного старше Олеси, и она одобрила её решение...
А когда Олеся рассказала ей о том как свекровь прокляла своих внуков , она
всплеснула руками ,и громко произнесла:-,,Вот старая ведьма! Всех ненавидит кроме
 себя... Она и мужа-то довела ,что он худой как сухарь... Сама всю жизнь не работает,живёт за его счёт, по два раза в год по курортам ездит...А он сонет,аж почернел весь..". У Олеси было не спокойно на душе,и она сказала:-,,Мне надо
возвращаться домой, а то душа болит о детях. Она вышла и пошла на остановку автобуса, ехать до дома семь километров... Всю дорогу она ехала в автобусе ,и тихонько молилась о детях,чтобы с ними ничего не случилось. Выйдя на остановке, она бегом побежала в садик. Когда вошла на территорию садика увидела группу
детей на прогулке, но Игоря среди них не было ...Она рванулась к воспитательнице,и спросил дрожащим голосом:-,, А где Игорь? Почему его нет на прогулке?..." Воспитательница ответила, :-,,да он на горшке сидит, нянечка сейчас его приведёт.
Игорь выбежал и бросился к маме!.Лицо Олеси просияло.,,- Пойдём домой сынок! Я
за тобой пришла. Они попрощались , и вышли... Когда шли уже по центру, их встретила Юля,она работала в аптеке. Юля сообщила плохую новость ,у Олесиной золовки двойняшки отравились стиральным порошком . Их сейчас в больнице промывают... Господи! как страшно , что за грехи старших страдают дети.... 

        (продолжение романа следует....)


Рецензии