Маленький человек

Торгующих на чужих эмоциях,наверное это самый ходовой товар в наше время,ничто так не окупается и ничто не приносит баснословные барыши как эмоции.В поисках "свежей крови"охотники за красивым словцом не спят сутками и без зазрения совести присваивают чужое накопление жизненных передряг в свою копилку,и если такой экземпляр находится не важно где,ведь когда-нибудь он всё же выйдет где нибудь,то пощады не  будет никакой,его заживо начнут съедать.по кускам,но при этом съедая живую плоть ещё дышащего человечка будут выжимать все жизненные соки,деньги не пахнут и не имеют цвета по сравнению с тем что принесёт им талант и к тому же "плодовитый"всё что будет сказано ,будет записано мелким шрифтом и работать только против самого маленького человечка,он не заслужил ничего,у него нет ничего кроме его самого и его манерой написания,которую не встретишь больше нигде,капля и та приносит доход,сокрушаться о том что не станет его однажды?вряд ли,зачем жалеть ничтожество которое уже давно выродилось на этой грешной земле?деньги не пахнут и не имеют цвета,его раскручивают на эмоции,живые такие которые так не хватает сейчас многим,и в то же время удивляются как?ступеньки ,ступеньки,ступеньки,иногда огромные и твоя маленькая нога соскальзывает на них и ты падаешь вниз,и небо в алмазах))всего лишь))и конечная остановка,"Там нет никого!"тишина а кто то продолжает клацаньем своих клыков совсем не понарошку, украсть последнюю надежду он ведь хозяин в моей стране он ведь знает толк и разбирается во всём  ему позволено говорить и вдалбливать в мой мозг то что он хочет,ты ведь заставляешь жить и даёшь это право тому кого любишь,а это противозаконно ,это его только право хочу даю,хочу забираю,Я маленький человечек ,такой маленький что взяв меня на руки ты уже не хочешь отпускать своё маленькое чудо никогда.Деньги не пахнут,они не имеют цвета.P.S Эмоции и слова))пардон)) самое уникальное и самое совершенное оружие созданное когда либо в новейшей истории человечества,что может быть страшнее слова?что может быть прекраснее слова?Что может совершеннее слова?Само слово и весь спектр эмоций вложенный в него.Добрейшего дня вам.Люблю .(Это моё сугубо личное мнение,как у вас я не знаю))Поэтому я очень осторожна насчёт  обещаний и что ещё хуже обнадёживающих "Да" неизвестно что вам хотят предложить,ищу подвох во всём "учителя" хорошие были,поэтому верить привыкла только себе , я ни в коем разе не хочу ни кого обидеть)для меня все одинаковы со своими только тараканами в головах))как и я))ты часть моей Луны с обратной стороны))Вопрос помните?А сколько времени на твоей обратной стороне Луны?Три часа?Помните конечно,всё вы помните))Вот такая моя обратная сторона Луны))


Рецензии