Потерянная

Глава 1 «знакомство»

Утро субботы, что может быть лучше? Ах, стоп! Лучше могло бы быть если в постель мне принес завтрак самый красивый парень на планете! Мечтай дальше, Грейс!
Лучи солнца проникают в мою комнату, как хорошо просыпаться и знать, что тебе никуда не нужно торопиться и можно дальше нежиться в своей теплой постельке. Прекрасно! Вдруг в мою комнату прибегает маленький пушистый комок шерсти - Блинчик.Да,я знаю, глупо давать такие имена своим животным, но это сделала не я. Блинчика мне подарили на день рождения, когда мне исполнилось 10 лет, в те года я мечтала иметь домашнее животное и мои «заботливые» родители исполнили эту мечту. Я его очень сильно люблю, только этот комочек понимает меня в этой семье.Он прыгает на кровать и начинает мурлыкать, тем самым намекая на то, чтобы его гладили. Еще несколько минут мы лежим с ним в кровати,и чуть позже я понимаю,пора вставать..
-Мааам, Пааап! - кричу я во все горло, но в ответ ничего не слышу. Черт! Я совсем забыла! Они уехали вчера и вернутся только через месяц. Они уезжают на заработки и их ничего не волнует кроме работы. С детства я живу одна, многие бы завидовали мне, но это не так весело как вам покажется! Звонят они очень-очень редко. Конечно я ни в чем не нуждаюсь, они присылают мне деньги, но мне не хватает родительского тепла. Недавно я узнала что они не любят друг-друга,все идет к разводу, я не могу заставлять их жить вместе и терпеть друг-друга дальше, поэтому я просто стараюсь забыть об этом.
Первым делом я иду в ванну и привожу свое лицо в порядок, собираю свои русые волосы в небрежный хвостик. Посмотрев на свое отражение я не особо радуюсь, я давно перестала любить себя, я просто существую и все. Во мне нет ничего примечательного, я обычная 17-летняя девушка.
Я спускаюсь на первый этаж, заглядываю в холодильник, а там мышь повесилась. Я накидываю на себя толстовку, одеваю кеды, бросаю в карман бумажник с деньгами и отправляюсь в местный супермаркет. Погода сегодня радует, поэтому мне даже не лень сбегать в магазин. Я иду быстрым шагом и стараюсь как можно быстрее добраться до места. Как же я голодна, в моем животе невольно урчит. Когда я наконец-то добралась до супермаркета, я вижу автомобиль Итана , я не особо радуюсь этому ,о нем я расскажу вам чуть позже. Я стараюсь быстрее зайти в магазин и купить все что нужно.
-О, Грейс, давно тебя не видел, ты стараешься избегать меня, малыш? - обращается ко мне парень. Я стараюсь не обращать внимание на этого самовлюбленного критина и просто прохожу мимо его, но он хватает меня за талию, за что получает пощечину.
-Оставь меня в покое, Итан!- говорю я ему и захожу в магазин. Я чувствую на себе его взгляд и ехидную улыбку, но меня это не волнует. Я беру продукты, которые мне нужны и иду на кассу. Расплатившись я медленно выхожу из магазина с покупками. Тут я чувствую что телефон в кармане вибрирует, посмотрев на экран телефона я поняла что мне звонит Брук. Брук - моя лучшая подруга, с ней мы знакомы с детства. Мы с ней абсолютно разные, как личности. Она любит вечеринки, пить до упада, а я тем временем лучше бы посидела дома и почитала интересную книгу..
-Привет, Грейс, ты помнишь что сегодня вечеринка у Ника?
-Привет, да, помню..
-Ты пойдешь?Там будет ОН.
Мои щеки вмиг стали краснеть,голова закружилась.
-возможно.
-ой, мне надо бежать, я попозже тебе перезвоню..
Положив телефон в карман, я пошла домой.
***
Придя домой, я включила музыку и принялась за готовку. Я готовлю омлет с беконом. По дому разносится аппетитный аромат. Наконец я закончила готовку и принялась уплетать столь аппетитный завтрак. Затем я поднялась на 2-ой этаж и заметила что на постели спит Блинчик, я не стала его будить и легла рядом с ним. Мои веки невольно закрылись. Вот такая я соня! Совсем забыла рассказать вам про Итана. Этот самовлюбленный идиот каждый раз выбирает «жертву» и добивается ее до тех пор, пока не переспит с ней. Как понимаете, жертва я. Но я пока в своем уме и не собираюсь ни с кем спать, поэтому пусть идет лесом.
Дорогой дневник!
Я так рада снова начать писать в тебе свои мысли!
Сегодня суббота, я иду на вечеринку Ника, если ты забыл, Ник - это парень Брук. Он постоянно таскает нас с ней по клубам, частным вечеринкам, запрещенным местам. Именно там мы влипаем в какую-нибудь нелепую историю, из которой нас вытаскивают родители Брук. Конечно мои предки об этом ничего не знают, им и не надо это знать. Я хочу быстрее попасть на вечеринку Ника, ведь там будет ОН!
Все, мне нужно начинать собираться! Пока!

Я  так была занята мыслью увидеть на вечеринке ЕГО, что совсем не подумала что надеть. В моем  шкафу не густо, там есть только: свитера, футболки, блузки, короче, все кроме платьев. Поэтому я хватаю телефон и одним движением руки звоню Брук.
-Брук, срочно убей меня!
-Что!?Что!?
- Мне нечего надеть!
-Пф! Не проблема! Я могу одолжить тебе одно платье, я как раз его ни разу не надевала
-Отлично, я выезжаю.


Рецензии
Нелепое совпадение,но моего кота тоже звали Блинчик!Ничуть не глупое прозвище,порадовало)))Удачи Вам!)

Романенко Мария Сергеевна   04.10.2015 12:57     Заявить о нарушении