Бегущие стрелки. 14

Холодно.
Неужели здесь всегда было так?
Даже я, облаченный в теплую кофту и длинное пальто ощущаю его. Маленькие частички холода, которые так и норовят залезть под кожу и расположиться там в виде маленьких точек. Пожирая тело.
Девушка, стоявшая на против меня стоит полностью голая. Она провела в этом страшном доме-пытке многие годы. В тонкой майке и крошечных шортах. Одна.
Все эти годы она была лишь наедине с собой, потому, что помимо холодной батареи, стоящей под окном, и маленькой лампочки под потолком, в квартире нет ровным счетом ничего.
Пустота.
Как же минимальный комплект для заключенного? Нет даже туалета, просто бесконечно черная дыра в туалете, больше похожая на портал в царство Дагона, нежели на сан-узел. Видимо та организация, что поместила ее сюда хотела сделать ее жизнь куда более плохой чем смерть.
- Смерть может быть значительно более плохой, чем подобная жизнь, детектив, - сказала девушка, будто услышав мои мысли, увидев ситуацию я уже не видел в ней монстра, - Однако они знали, что по ту сторону меня ждет совсем не ад. Совсем не тартар. Они знали, что меня ждет многим более прекрасный мир. И лишили меня возможности туда попасть! Но заточение лишь часть моей участи…
- Они сделали все, чтобы не дать ей умереть здесь, - прервал её Ярослав, - однако бессмертие не избавляет от голода и болезней. Тут холодно и пусто, как ты видишь, кроме того расплатой за участь бессмертного становится полное отсутствие сна, хотя потребность к нему не пропадает.
- Настоящий ад на земле, - сказал я, дернув мышцами лица. От осознания этого меня передернуло, - хуже смерти, хотя я слышал, что убивают и за меньше.
- Голоса могут менять своё мнение, когда-то они приходили и ко мне, - сказала девушка, - сейчас в городе нет чёткого руководства, с самого прошлого пира. Они были, но ушли детектив, - шёпотом договорила она.
- Вера хочет сказать, что то что крутится в верхних кругах, ничуть не лучше того, что крутится в нижних.
- Закон жизни, - ответил я сухо, - просто одних чуть больше волнует целостность общества и ценность жизни.
Я не хотел выгораживать собственное начальство перед странными людьми, которые могли оправдывать свои действия чем угодно. Однако я был достаточно разумен для того чтобы не бросаться словами.
Согласиться с тем, что общество и его защитники куда хуже, чем ангелы в белоснежных доспехах не сложно. Все системы гниют быстрее чем отечественный автопром.
С этим не поспоришь.
Но я должен был что-то узнать. Не присоединяться к сопротивлению, а узнать, о чем же говорил Зорий.
- Я знаю, как сложно поверить в то, что служишь не богу, но демону, пускай и делая некоторые правильные вещи. Демоны никогда не были друзьями между собой, и в борьбе за власть часто начинали междоусобицы.
- При чем здесь это? Я всегда занимался поддержанием стабильности и более ничем!
- Агрессоры на стороне бога? Тебе это ничего не напоминает? Крестовые походы... Среди них так же только самые старшие знали всю правду ордена, - спокойно ответил Ярослав.
Правду говорит.
Полощет мне мозги.
- При чем здесь это?! - спрашиваю я и мгновенно поднимаюсь со стула, чтобы показать свою серьёзность. Подчиняться я не собираюсь.
- Ты пришёл сюда за правдой.
- Я пришёл сюда для того чтобы узнать, что здесь вообще происходит, куда все исчезли.
- Голоса пропали, - тихо сказала девушка. Я посмотрел на неё, а она будто бы сквозь меня.
Пробежали мурашки.
- Они уехали... Это временно, скоро вернуться, но вот нам надо уезжать навсегда, - заключил Ярослав.
Теперь он больше походил на лидера какого-то сопротивления, который пользуется просчетами и желаниями врага, чтобы вести свою борьбу.
Теперь он куда ближе.
- Так ты хочешь сказать, что начальство просто уехало, в одночасье бросив нас с наступающим кризисом? - спросил я, не совсем понимая
- По всему городу убиваются крупные шишки, так, или иначе связанные с миром магии, - сказал мужчина, - когда еще такое было?
- Не знаю.
- Ну же, вспоминай, чему учат на уроках истории? - начинает трепать меня Ярослав. Выдыхает, машет рукой, - не важно, не знаешь ты ничего. Питер город странный. Магический. Это знают даже люди крайне далекие от потустороннего мира. Силы проживающие тут миллионы лет, души земли тысячелетиями взаимодействуют с миром живых. Просят у великих королей, лордов, императоров и лидеров проливать кровь невинных и виноватых на этой земле, чтобы подпитываться.
- Это же миф!
- Не миф дружище, - быстро продолжает Ярослав, - весь город - это долбанный обеденный стол для непонятно кого. Очень красивый, хорошо сервированный, ничего не скажешь, придраться не к чему, но все же стол. Мы - в основе своей еда, - он начинает ходить ко комнате кругами. Немного волнуется, видимо его самого раздражает то, о чем он говорит, - но иногда стол необходимо убирать.
- И что тогда?
- Тогда магическая скатерть самобранка начинает уборку, стараясь подобрать все что плохо лежит. В последний раз это правда случалось очень давно, в середине девяностых, почти тридцать лет назад, - он посмотрел прямо мне в глаза и сказал, - с тех пор очень многое изменилось. Многие решили, что такого больше никогда не случится. Но я был уверен - обязательно случится. Знал, что однажды смогу спасти дочку.
То есть она все же была его дочерью.
Занятой отец все время посвящал работе и не смог спасти собственную дочь от участи заключенной за собственные безумные выборы. Конечно ее поступки были не менее безумными, чем условия, в которые ее разместило мое «доброе» начальство, но тем не менее я все еще не мог решить для себя - кем же она являлась на самом деле.
- И как же все это проявляется… обычно?
- Тебе все еще есть до этого дело детектив? - очень сексуальным голосом спросила девушка. Все же я знал, как к ней относиться - бояться.
- Да, я не согласен просто так покинуть город, надеясь, что чистка не коснется меня. Нам не нужны новые чертовы девяностые!
В ту пору я конечно еще был по сути дела ребенком, только поступил в университет, но тем не менее я все еще мог вспомнить, как людей без вопросов убивали на улицах, после чего их тела лежали сутками на пролет у входов в крупные магазины. Туда ходили люди с детьми.
Я помню, как во время пьяной драки в ларьке неподалеку от дома взорвалась случайная граната и ларек разлетелся на части, вместе с десятью людьми внутри. Тогда я и захотел стать полицейским. Не испугался, но понял, как я должен себя вести.
Конечно же такое случалось по всей России, но я знал, что в Питере все немного по-другому. Стол и правда очищался для новых блюд.
- Мы уедем сегодня папа? - с надеждой спросила девушка у отца, намекая мне на то, что они не станут мне помогать.
- Сначала подскажите, с чего мне начать? Куда мне идти чтобы узнать, что же происходит на самом деле!? - резко выкрикнул я. Мне нужна была информация, ведь именно за ней я и пришел сюда.
- Тогда слушай… герой, - на выдохе сказал Ярослав, - тебе придётся столкнуться со всеми своими страхами и понять все свои ошибки... В конце ты все равно ничего не изменить, кроме разве что себя... Победить нельзя, но можно кое что изменить...
- Холодно папа, - сказала девушка и начала тереть свои плечи.
- Больше нельзя находится здесь, - сказал Ярослав и посмотрел на дочь, - подвезешь нас до аэропорта Владик?
- Я же выпил, - заключил я, хотя мне все ещё нужна была информация.
- Мы долбанные маги законопослушный гражданин! В миг тебя отрезвим.
Я сплюнул на пол пустой, страшной квартиры и смотрел на двух людей. Кем бы они не были, они были слишком жалкими, чтобы задумать какое-то зло.
Не думаю, что за помощь им я упаду в ад глубже, чем сделаю это сейчас.
- С вас сигареты и информация, остальное за мной.


Рецензии