Дневник жрицы Лейлы XIV

1 день восьмого месяца (Джехути).

Дорогой дневник! Какое замечательное утро! Чистое голубое небо встречало появление Ра, который осветит солнечными жаркими лучами всю страну. Взбираясь на крышу царской кухни, я, также как и небо, встречала рассвет. До моих ушей доносились песни влюбленных птиц. Но, а что окружало меня, лишь считается раем и благословением Богов. Я была радостной и мечтательной, только тогда, когда не навешала свои покои. Потому что в моих покоях лежала злосчастная записка, которую я перечитывала.

В ту ночь, когда я ввела Нефрет в покои Фараона, мы зашли вместе. Чтобы не портить Его величеству я не стала говорить о любовных отношениях Великой Царицы и Наследника, который дожидался приказаний. Я, выполнив долг, хотела выйти, но...
"Лейла! Останься… Нефрет, ты можешь идти в гарем" – неожиданно сказал Фараон.

Я страшно боялась гнева Фараона. Нефрет вышла со слезами, что от неё отказался самый Великий Господин Египта. Я не поднимала голову, боясь увидеть всё зло на лице Фараона Рамсеса.
"Так это ты… ты убила наложницу Куибилу?"
"Нет, мой Фараон. Клянусь перед лицом Великого Фараона. Пусть меня накажут Боги, если это ложь. У меня не было зла на Куибилу... – я бросила взгляд на Его Величество, и свой рассказ дальше продолжила: В последнее время, меня кто-то запугивает. Присылают страшные записки со смертью, подкидывают мертвого голубя, а теперь убили наложницу, которой я не желала смерти. Я говорю правду...".

Пока я всё это рассказывала, Фараон подходил ко мне всё ближе и ближе. И вот он уже перед моими глазами.
"Я всё знаю... Я верю тебе, Лейла. Ты не такая, чтобы убить человека".

У меня потекли слезы…. Я была очень рада слышать эти слова. Я была так эмоциональна, что даже забыла рассказать Ему про встречу двух голубков. Мы смотрели друг на друга. Наши взгляды переплетались в нечто большое, никак служанка и Господин, а как Богиня ночного неба Нут и Бог земли Геб*. Рамсес снял мою повязку для волос, которая собирала мои волосы вместе в одну прическу, и бросил на пол. Мои волосы распустились... Затем наши губы прикоснулись в бесконечном поцелуе. Мне кажется, это ночь длилась так долго, что даже свечи потухли до самого конца. Ах, как я рада была утонуть в объятиях Фараона...

Сегодня утром проснувшись, я приказала слугам приготовить завтрак Фараону. Я тихонько принесла завтрак на подносе, но Рамсес еще спал. Я села на циновку возле небольшого столика с разнообразной едой. Не дождавшись пробуждения Фараона от сладкого сна. Мне нужно было, срочно появится в гареме, иначе дурной слух не пропустит этот момент. Я тот час же побежала в свои покои, чтобы переодеться и принятся за должные дела. Несмотря на такую торопливость, я была счастлива! Действительно счастлива! Однако в своих покоях, я снова нашла записку, которая лежала на полке с ароматными маслами. Там было написано: "Не люби фараона, иначе умрешь".

*Геб – бог земли. Нут и Геб считаются влюбленной парой. Но Бог воздуха - Шу разлучил их, подняв Нут на небо, а Геба оставил внизу, на земле.


Рецензии