Для нового читателя с любовью

          Femen.
        (экспромт)
Девочки вы - о,прекрасные леди,
В разных концах  утверждаете мир.
Мёрзните голые,ругают вас"бл...",
Каждой сияет звезда Альтаир.

          Припев.
Я же оборванный , грязный весь ныне
К телу хочу прикоснуться.
Нету средь вас моей суженой ,милой.
Я же стремлюсь так влюбиться.
Плесни же надежду звезда Альтаир!

Мне , как и вам, всюду брызжут презрение,
Чуждым изгоем по миру бреду.
Тату мои -это с неба учение
Часто приносят нежданно беду.

            Припев.
Я же оборванный , грязный вот ныне
К телу хочу прикоснуться.
Нету средь вас моей суженой ,милой
Я же стремлюсь так влюбиться.
Плесни же надежду звезда Альтаир!

         
Девы "Femen",против ветра идёте,
Грешных людей оголяете грех.
Крест , что вам дали, упрямо несёте.
Только однажды взгляните наверх-
Плещет надежду звезда Альтаир.
      


Рецензии