Вторая Петля. 1 глава. Пролив ч. 2

Парки, проулочки, заведения, с каждым разом становились то лучше, то хуже, меня радовал такой ход событий. Резко позвонила Лизетта:
- слушай, ты вообще знаешь как дела у твоих детей, ты будешь хоть когда-то ими интересоваться???
- я знаю о них лучше, чем кто-либо.
Отключил телефон. Я любил её, рассказал ей всё что знал и о чем догадывался. Она.., я никогда не знал о ней больше, чем другие. А может быть это всё, и она ничего не скрывала? Я уже перестал замечать прекрасное, всё новое для меня казалось старым, и было угнетено обстоятельствами.
До цели было еще полчаса, а мои мысли исчерпали себя. Что же будет со мной дальше, зачем мне это всё? Задавая себе эти риторические вопросы, как минимум, по два раза в день я стал замечать, как гнусно и уныло я стал проводить время.
Зимнее настроение ни с чем несравнимо, нуу разве что с остывшим кофе. Все эти девушки, женщины, девочки, дамы, сударыни или просто суки, были для меня на одно лицо, на одну походку, даже на одну фразу. А сколько я должен был пережить, а сколько планов было, а сколько путей я бы мог выбрать, раньше глаза разбегались от изобилия..эхх. Наконец-то я добрался до какого-то затускневшего дома с номером набекрень, постучал в дверь и стал ждать ответа.
- убирайся, мразь!!
Я с улыбкой подумал, что надо представиться.
- Извините, к вам посылка, не могли бы вы расписаться и забрать ее?
Из двери выглянула заплаканная женщина лет тридцати и навзрыд промямлила мне:
- простите, но я сейчас сама не своя.... семейное.
Она расписалась и резко вскрыла конверт. Я невольно задумался и просто стоял, смотря, как она заинтересованно читает какую-то бумагу. Вдруг она вслух дочитывает последние строчки - «я знал, что ты так отреагируешь, извини". И с криком "достал, сука" швыряет вправо от меня стоявший на крыльце вазон с цветами.
После того как вазон разбился о тротуарную плитку, я сразу встрепенулся и стал закрывать сумку. Она сказала мне:
- неужели вы все такие гниды?
- нет, милейшая, но живя в земле, вы птицу не найдёте.
Она еще сильнее расплакалась, и я просто вынужден был удалиться. "Даа, не каждый день такое увидишь" подумал я, ведь, скорее всего, кто-то и не желал ей зла, просто так вот сложилось. Как же мне это всё тогда надоело, после таких происшествий я всегда отдалялся от мира и пристально смотрел вокруг. Шел я тогда где-то недалеко от центра, но казалось, будто находится это на окраине. Сквозь деревья виднелась вода, я вышел, и окатил меня этот пейзаж, я был удивлен и повержен его красотой.
Я увидел то, что не замечал никогда, это был загадочный и тихий пролив, я остановился, посмотрел на часы и вспомнил, что жить мне осталось всего лишь два года.
Конец первой главы.


Рецензии