История создания вселенной

Полную версию журнала в формате ПДФ абсолютно бесплатно скачать можно тут http://vk.cc/4g74XT

Статья является частью проекта "Перекрёстки миров". Если вам понравилось данное произведение, и вы хотите поддержать дальнейшее развитие проекта, просто зайдите на наш официальный сайт, и оставьте свой комментарий на форуме. Мне, и другим учасникам этого проекта будет очень интересно узнать ВАШЕ мнение.
       Официальный сайт проекта: http://mstislavkogan.wix.com/perecrestkimirov
       Группа ВКонтакте: http://vk.com/perekrestki_mirow

Никита Нефёдов
История создания вселенной «Изнанка мира»

        Всегда у людей были популярны истории и сверхъестественных существах и тех, кто на них охотится. Сначала такие сюжеты излагались в легендах, мифах и сказках, а в современности перешли в сериалы, кинофильмы и художественную литературу. Со временем появляется всё больше и больше подобных вымышленных вселенных, в каждой из которых помимо общих черт есть свои оригинальные особенности.
Изначально «Изнанка...» задумывалась, как пародия на популярный сериал «Сверхъестественное». Я и несколько моих друзей хотели снимать мини-ролики о том, как бы реалии сериала смотрелись, если бы его снимали русские. Главными героями стали Денис «Дэн» и Семён «Сэм» Калашниковы, которые разъезжают по стране на чёрной «шестёрке» в поисках своего отца. Затем я отказался от комичности в этом проекте и «Нечисть», как мы его окрестили, должен был стать русской адаптацией, которая сохранила бы атмосферу и основную мифологию сериала.
Ещё через некоторое время адаптация приобрела собственный сюжет и превратилась в спин-офф оригинального сериала о русских «охотниках». Дениса переименовали в Димона, а Семёна в Серго. Так мы, вроде как, несколько дистанцировались от первоисточника, но в то же время оставили некую «ссылку» на него. «Шестёрка» Жигулей изменилась на чёрный Газ-24, а главные герои перестали быть братьями и стали хорошими друзьями, вместе росшими в детдоме.
Однако, ничего из этой идеи не вышло. Началась сессия, нужно было сдавать долги, зачёты и экзамены. На каникулах все разъехались, а я стал дописывать «Придонье». И вот, после того, как главный герой моей первой повести «ушёл в закат», я понял, что рано взялся за большой объём и нужно потренироваться на рассказах. Вот тогда-то я и посмотрел на «Нечисть» под углом художественной литературы и написал первый набросок «Чёрной Волги».
Я ввёл ещё несколько деталей, которые отличали бы моих персонажей от охотников Эрика Крипке: например, сделал их последователями средневековой инквизиции, адаптировал легендарную библиотеку Ивана Грозного «Либерею» под их московскую штаб-квартиру, связал всё это с историей нашего государства. Фактически, я создал организацию, пришедшую в упадок и влил в неё свежую кровь – Димона и Серго. А затем и имя проект сменил, отображая суть тех история, что рождаются в моей голове.
Что касается самих персонажей, то здесь я не имел представления, куда их всё это приведёт, что с ними будет происходить. Тогда не знал. Сейчас же мне очень ярко представляется путь, который они должны пройти, проблемы, что они должны решить. И, задумывавшийся, как «бесконечный», цикл рассказов без чёткой структуры развития, совсем недавно приобрёл не только свой довольно интересный финал, но и «вторую фазу», в которой «Изнанка Мира»... вывернется наизнанку.
Проект прошёл множество трансформаций. Что-то вырезалось, что-то добавлялось. Инквизиторы превратились в изнаночников, в библиотеке обосновался кот-баюн, а пришедшая в упадок организация постепенно возвращается к своему величию. Не знаю, сколько историй я смогу вам рассказать прежде, чем двое изнаночников доберутся до финала своей истории. Я так же не уверен, смогут ли они к тому времени уйти в закат или погибнут в неравной схватке, а может и вовсе все приключения им приснились. Но я доведу «Изнанку...» до конца, чего бы мне это не стоило.


Рецензии