Письмо 179. 20 04 2011. Да, если уж любить, то...

Да, если уж любить, то лишь под сенью листьев…April 20th, 2011


Что происходит со мной с Мармонтане? Я не знаю…но каждое посещение – как праздник…и откровение...я люблю в этом небольшом уголке планеты всё… всё – моё… Мармонтан – своеобразное убежище от пошлости, от грубости…там нет случайных людей… туда приходят избранные… экспозиции постоянно меняются..

Конечно, это и хорошо, и плохо… хорошо – потому, что ты не застываешь в своих чувствах и впечатлениях…плохо – потому, что придя за ностальжи, ты не находишь свой портал в миры иные на прежнем месте…либо он в запасниках, либо – путешествует по миру в выполнении своей святой миссии – насыщать планету и людей красотой… конечно, тех людей, сердца которых открыты для восприятия этой красоты…

Самая интеллигентнейшая публика – именно в Мармонтане…я бы хотела такое собственное убежище…я хочу свою коллекцию картин…я знаю…я буду писать картины…просто время еще не пришло…но оно обязательно наступит…и у меня будет своя коллекция моих картин…я так хочу!

В Мармонтане я пропитываюсь флюидами избранности…сколько тайн я открыла для себя, созерцая экспозиции…сколько маленьких секретиков и большущих Секретов перекочевали в мою личную копилку чувств и мыслей…а главное…главное надо «ловить» в междустрочии…

из голубого парижского блокнота..

Да, если уж любить, то лишь под сенью листьев…
В волшебном, дивном и мистическом саду,
Где формы чувствами глубокими размыты…
Я у Моне любовь с полотен тайно украду

И разолью нектар божественный меж строчек…
Слова без чувств любовных - звук пустой…
Я нежным вздохом губ раскроюсь чуду точек…
И наконец вернусь в свой Дом… родной…

11 08 09, Париж, Музей Мармонтан.

© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2011
Свидетельство о публикации №111042001124


Рецензии