Пять месяцев

 Март , я долго лежу на диване и пытаюсь собрать мысли в кучу, что я хочу я хочу не быть одна и пытаюсь чтобы мой язык наконец вернулся в нормальное состояние и не висел как сухая тряпка на боку, я хочу говорить , но , пока это плохо получается , я хочу встать, но , правая нога волочиться и никак не найдет опору, я хочу пить но правая рука слабо действует и за окном моросящий март и пред рассвет , может попробовать на четвереньках ? Я , конечно , понимаю что со мной ,но , скорой или еще какой помощи незнакомых мне людей я не хочу мне стыдно показать себя миру вот такой незащищенной и просящей о по помощи , я все сделаю сама и я ползу к ближайшему крану с водой к ванной, пью ,всасывая воду и там же падаю на холодные плитки пола .                Он   приехал на следующий день, причитая и охая , ругаясь матом , что  он бросил ради меня работу , которая ему приносит деньги , И за каждый день его отсутствия он теряет и начальство недовольно . Я молчу , стараюсь не реветь ,смотрю с обожанием . Варит суп и кормит , делает уколы и у него всего шесть дней , потом он должен вернуться. Нет , от больницы я отказываюсь , слишком много раздражения в его голосе , боюсь обидеть . Шесть дней он сидит и говорит мне , что  он меня не бросит он ,разберется со всем и мы уедем жить на море , где мне будет уютно и тепло , где я найду свой покой и работу и квартиру с окнами на волны . Прощание было коротким  ,сумка, ноут и прощай  ,как поправишься приедешь ко мне  ,там все решим. Мне нельзя долго так находиться , он меня ждет и обещал я ему верю .                Апрель и выход на работу , объявила всем что увольняюсь и еду в новую жизнь. Охи и ахи  , куда ты  , зачем  , подумай . Но , для себя в апрельских сумерках  я все решила  .  Май . Белый шиповник около его дома немного своих заработанных денег и белые босоножки , вековые сосны перед его домом , где он снимает квартиру со своим другом  и отдельная комната и мысли о море и ближайшем переезде. Июнь. Пока невозможно , у меня дела, ищи работу . Ищу интернетом ,поездками по собеседованиям , разговорами о стаже и личными качествами , нет  , не нужна . Июль , надежда умирает последней ,  изучила всю Москву , нет , возраст не тот , нет , не местная .Август. Когда же мы поедем ? В октябре... Сентябрь.  Еще немного , и..  и.. и .Октябрь. Мам , езжай домой ,  ты мне надоела  ,я никуда не поеду ,у меня здесь работа и друзья , сдалось мне это море и ты вместе с ним .Октябрь. Я дома  и жду холодов .               


Рецензии