Лина

Была осень. Люблю это время года. Оно невероятно сказочное.
Я прогуливался по парку и заметил её. Она сидела на скамейке в самой безлюдной стороне. Я сел напротив. Она увлечённо читала классику. Я ещё не видел такой заинтересованности в глазах девушки,читающей книгу.
Она была превосходна. Голубые большие глаза,я заметил это,когда она пару разу подняла их на меня. Самая милая улыбка,которую я только видел. Интересно,что такого она прочитала в этот момент? Её волосы,собранные в пучок,я не мог понять какого они цвета,но они были божественны.
Я долго наблюдал за ней,я не мог уйти,я не мог от неё оторваться. За все это время на её лице сменилось куча эмоций. Оно было очень выразительным. Я такого ещё не видел в современном мире. Я читал о такой неземной красоте только в мифах и сказках. И вот она передо мной. Сказочное существо. Может она русалка,только без хвоста,заманивает всех своей красотой? А может одна из тех прекрасных эльфов? Но где её острые ушки?  Или принцесса,сбежавшая из своего замка?
Я не мог поверить,что встретил такую красоту. Но я не хотел отвлекать её от чтения.  Вдруг она резко встала,бросила книгу и побежала прочь в слезах. Я поднял то,что заставило её плакать и побежал за ней. Она сидела,прижавшись к стене какой-то постройки и судорожно всхлипывала. Я был обязан узнать причину её слез:
-Девушка,вы обронили книгу.
-Можете забрать себе,я не хочу её больше читать.
-Что же такое случилось в ней?
-Он умер,прямо на её руках умер. Они были слишком молоды. Они должны были провести всю жизнь в объятиях друг друга,но он умер.
-Девушка,но это всего лишь книга,почему вы так переживаете?
-Книги для меня - это весь мир.
-Как вас зовут?
-Лина. Точнее Эвелина.
-Превосходное имя,как и вы сама. Я Егор,безмерно рад с вами познакомиться.
-Я тоже рада.
-А теперь расскажите,почему вы так любите книги?
-У меня никогда не было друзей,мои родители слишком заняты работой,единственный с кем я могла поговорить-это был мой брат,но он вырос,завёл семью и уехал от нас. Книги-это единственное,что завлекает меня. Вы понимаете,это совсем другой мир. Я растворяюсь в книгах.-Слезы начали исчезать с её лица,она была очень увлечена рассказом.-Когда я читаю,я забываю обо всех насмешках в школе и невнимании родителей. Извини,я увлеклась.
-Нет,все в порядке,если хочешь,продолжай.
Не знаю,мне очень грустно видеть, как они разговаривают о своем увлечении, светятся изнутри и перебивают сами себя, а потом резко останавливаются. Ты просто знаешь, что когда-то один из близких им людей сказал "Заткнись, всем плевать", и после этого они не могут говорить о своих любимых вещах, не извиняясь при этом каждые 5 секунд.
-Да в общем-то,это все. А мы уже перешли на ты?
-Ты первая перешла. -с улыбкой проговорил я.
-Ах, я и не заметила, надеюсь ты не против? 
-Нет конечно.
-Может прогуляемся? У тебя есть время?
-Я хотел сам это предложить.
Мы встали с травы и пошли по парку. Я рассказал о себе,она о себе. Оказалось,что мы живём в одном районе. Совсем недалеко. Она всего на год младше меня. Ей 16. Мы долго ещё разговаривали. Вечер наступил очень быстро,к сожалению, и Лине пора было домой. Я проводил её до подъезда. Когда она ушла,я ещё долго стоял около двери и думал,как мне повезло её встретить.


Рецензии