Метод Кенгуру

-Вот, посмотрите-пациентка протянула мне рисунок своего 9-и летнего сына-он еще нарисовал крылья, все-таки несуществующее животное должно было получиться, но потом стер, сестре не понравились…
-интересно, он олицетворяет себя с кенгуру или с ее детенышем ?
-я думаю, что с детенышем
-Почему?
-я как этот  рисунок увидела, мне стало все понятно!
-что именно?
-метод «Кенгуру»! Когда в возрасте одного месяца сын попал в реанимацию и провел там 8 месяцев на ИВЛ (искусственная вентиляция легких), мне рекомендовали носить его на груди под халатом, чтобы голова была на груди-так называемый метод «Кенгуру». Я так и делала. А он, видимо, до сих пор так себя ощущает, как под моим халатом. Недавно я сказала ему, что мы не поедем на море, которое он так ждал. Он поднялся на второй этаж-проплакался. А когда спустился-подошел ко мне и уткнулся в халат: постоял немного,  вздохнул,  и,  как будто, его отпустило -переключился на другое. Вот и на рисунке, он себя вместе со мной нарисовал…так это и продолжается….


Рецензии