Письмо 180. 20 04 2011. Для одного я солнышко...

Для одного я – солнышко горячее на небе...April 20th, 2011

no comments...

дневниковое... из голубого парижского..

ps. художественной ценности НЕ имеет... ПРОСТО так...

Для одного я – солнышко горячее на небе,
Красивая, далёкая и яркая звезда…
Другой луною называет серебристо снежной -
Прелестна, но как айсберг холодна…

Один мне служит и желанья исполняет,
Любуется на расстоянии загадочной красой..
Другой мне поэтические оды распевает,
Желаньем страстным нарушает мой покой.

Один всё ожидает нежной, сладкой ласки,
И терпит шквал эмоций, бури мыслей и огонь…
Другой мне сочиняет поэтические сказки
И любит пламенно и нежно… сам не свой…

Любви он требует, порой, овладевает силой,
Искрится, пламенем сгорает на своем костре,
И проявляет темперамент столь неудержимый…
Не отступает и не жаждет милости, как все.

А третий любит искренне, красиво, нежно…
Он всей душою чистой предан только мне -
В глаза заглядывает осторожно… бесконечно
Вниманья ждет, парит в заоблачной мечте

Быть рядом, изредка наедине встречаться,
Беседой нежною сердечко тайно услаждать…
Всевышнего благодарит душой и сердцем часто,
Чтоб встретиться позволил на земле опять…

Четвертый интеллектом ярким блещет,
Мечтой сверкает и пленяет видом взор,
А сам надежду тайную лелеет и трепещет…
Мечта - заняться сексом, утолить природы зов…

Не смеет искренне в желании признаться…
Лишь намекает, интеллектом лихо ворожит,
А сердце бьется звонко, трепетно и властно,
И взор то страстью, то надеждою горит…

Я им должна… Я знаю…да, возможно….
То кармы след из лабиринтов, глубины веков…
Божественной любовью озарю их нежной…
Пусть распадутся цепи временных долгов.

08 08 09, Париж.

© Copyright: Елена Вагнер Федосеева, 2011
Свидетельство о публикации №111042001188


Рецензии