Гавань Кассандры - Заря - 27

Ах, ты ивушка, краса,
Вновь твои зелёны кудри
Распустились у окна,
Я с тобою вновь одна,
Вся открыта и чиста,
Да хотелось быть и мудрой.

Ты вот слушаешь меня
Да киваешь с ветром тёплым,
А душа моя вновь стонет,
В боли от грехов всё тонет,
А луна на небосклоне
Так светла и холодна.

Нет мне, ивушка, прощенья,
Да останется любовь
Одиноко без него,
Без объятий берегов
Да мечтаний островов.
Вся душа в изнеможении...

Теряя силы стоять у окна и бродить по комнате среди долгой ночи, Варя присела на краю кровати. Она накрылась пледом поверх шали, которая уже не согревала, и вздрогнула вновь...

-Так и будет отныне, - начала она вновь разговор с собою, желая вновь истязать саму себя за грехи, как послышался звонкий стук за окном.
-Что это?!... Господи, - поднялась Варя в нахлынувших воспоминаниях. - Как прежде?!

Она подбежала к окну и осторожно выглянула в щель штор. Видя, что под деревом стоит некий мужчина, Варя почувствовала пробежавший по телу холодок и приятную дрожь.

-Кто здесь? - в той же самой надежде вопросила из соседнего окна её сестра, и тут же послышался ясный ответ Никиты:
-Не дождаться мне до утра!
-Как хорошо, - с улыбкой прошептала Варя и вернулась сидеть на краю своей постели. - Прости Машеньку, вернись к ней... Счастье Вам будет, будет, а вот мне...

«Нет,» - стала она говорить с собой мысленно. - «Не буду больше беды каркать, не буду... Уж и впрямь, как та Кассандра... Не бывать сему. Да только... ведь видно же, что будет. Как Андрей простит мне?... Нет... Не простит», - со вздохом вновь вздрогнула она, а по щеке покатилась холодная слеза.

Варя пыталась сдерживать слёзы, но они непослушно катились одна за другой, пока в соседней комнате сестра уже стояла в объятиях любимого человека...
На глазах и щеках их обоих тоже были слёзы. Слёзы необъяснимой восторженности от долгожданной встречи, о которой мечтали все эти годы, чтобы всё простить, забыть и... быть вместе...

-Машенька, - только и вымолвил Никита, прижав к себе возлюбленную покрепче и слившись с нею в единство сладкого поцелуя. - Как хранил я след твоих губ на моих, так и вернулся к тебе.
-Прости меня, прости за всё,... что усомнилась в тебе,... что прогнала! - разрыдалась Мария, уткнувшись в его плечо.
-Всё неважно уже, - улыбнулся Никита.

Он взял её лицо в свои тёплые ладони и принялся расцеловывать мокрые от слёз щёки...

-Нет,... важно... Сколько пришлось нам всем пережить из-за этого!
-Пустяки, - подмигнул он, обняв её за талию и прижав к себе. - Всё теперь будет лишь лучше.
-Правда? Ты не покинешь меня? - с надеждой на мечтаемое счастье вопросила Мария.
-Правда, - кивнул ей с улыбкой умиляющийся возлюбленный. - И в море возьму с собой.
-Не всегда то будет возможным, - с печалью опустила она глаза. - Есть ещё один человек, которого ты должен встретить.
-Как бы я хотел обо всём другом потом говорить, не сейчас, - целуя любимую в шейку, приближаясь к её губам, шептал разгорающийся страстью Никита.
-Нет, - чуть оттолкнула его Мария и встретилась с его удивлённым взглядом. - Сын у тебя есть... Мишенькой назвала...

Воцарившееся молчание стало длиться довольно долго, как показалось Марии. Никита отошёл в сторону, остановился у окна спиной к ней и молчал, молчал, не двигался. Эти минуты показались самыми страшными для Марии, пока Никита не повернулся.
В его глазах читался страх, волнение, и он стал спрашивать:

-Ты родила мне сына?! Ты... Как же я не знал?... Почему?
-По моей воле... Долго я мучилась, сомневалась, пока не приехала совершенно неожиданно Тадора,... пока не узнала правды, - начала Мария пояснять, как Никита перебил:
-Тадора?!

-Да, сестра Маркелы, с которой ты..., - тут Мария потрясла головой, не желая произносить всё дальше и продолжила. - Не желала я её слушать, но выслушала, и она уехала обратно в Менск. Умоляю, и ты выслушай, - тихо попросила она, не тая переживания, и Никита, взяв нежно за руку, присел на краю кровати.

-Маркела призналась сестре, что пил ты вино, пока меня ждал, да не знал, что она туда заранее и тайно ото всех подсыпала порошок семени одного дурманящего растения... А потом. Ты просто в полусне был... Маркела использовала и тот же аромат духов, как и я, чтобы сильнее сбить тебя с толку... Ребёнка она хотела да от желанного человека и чтоб с ним да под венец. Ты приглянулся ей, вот и всё. Желание обладать взыграло... Но не понесла она...

-Хватит, - остановил её рассказ Никита. - Достаточно узнали. Достаточно пережили. Забудем их, да чтобы никогда не встречать... Ужас какой...
-Да, - прослезилась Мария, оказавшись тут же в крепких объятиях любимого...

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/10/04/1183


Рецензии
Ну и натворила Тадора! Как же хорошо, что хоть не понесла!
А то бы и вовсе не знаю, как выпутывались бы из этих сетей...
Ну, одна пара помирилась!:) Рада я за них очень!
Осталась вторая... там посложнее будет...
Спасибо, Танечка!
Всего самого светлого и прекрасного тебе!!!

Рина Михеева   14.09.2016 18:51     Заявить о нарушении
Точно, Риночка!!! Спасибо, что переживаешь вместе! Это важно для меня!!!

с теплом души,

счастья и добра,

Ренсинк Татьяна   15.09.2016 09:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.