Тебе отдам...

Посвящается моему горячо любимому  Учителю и Другу-Вере Леонидовне Куприянович. И нашему любимому Севе!!!

Я сердце отдам тебе,хочешь?
Чтоб грело тепло его ночью,
Чтоб испепеляло печали,
Чтоб музыкой стало молчанье...

Чтоб жить тебе стало просто,
чтоб стали яркими звезды,
Чтоб радость и ты-стали сестры,
И жизнь стала радостно-пестрой...

Но только молчишь ты,не веришь..

А хочешь,тебя отогрею
Весной или Солнцем горячим?
И с дождиком вместе поплачем,
Немного позлимся с грозою,
И боль пройдет стороною.
И больше не будешь печальной,
И музыкой станет молчанье...


Рецензии
Мы в топку Любви бросаем сердца.Они без остатка сгорают.Поверить не можем мы до конца,Что жертвы напрасны бывают.ы в топку Любви бросаем сердца.Они без остатка сгорают.Поверить не можем мы до конца,Что жертвы напрасны бывают.не кажется, что этот стих Вы тогда зачитали перед занятием)
И в Вашем исполнении он оказался очень пронзительным, так что даже сердце защемило)
Поразительный стих) И какой-то отчаянный)
****
Мы в топку Любви бросаем сердца.
Они без остатка сгорают.
Поверить не можем мы до конца,
Что жертвы напрасны бывают.

Вот что придумалось по Вашему мотиву) Я этот стишок отдельно опубликовла с сылкой на Вас, если не возражаете)
http://www.proza.ru/2016/03/03/993

Вера Куприянович-Соколова   03.03.2016 12:32     Заявить о нарушении
Этот стих давний..Да, это я его Вам читала..Кстати- единственной из моих Учителей.Спасибо Вам,моя дорогая ..Прямо так чувствую Ваше сердце..Вы- очень преданный ДРУГ..Я с нежностью хочу Вам повторить эти строки..Но мне самой он кажется каким-то детским..Я его редко..читаю..
Я это Вам и Севке посвящаю

Елена Пытьева   03.03.2016 13:18   Заявить о нарушении
С любовью и нежностью

Елена Пытьева   03.03.2016 13:18   Заявить о нарушении
Елена, этот стих очень искренний, поэтому мне нравится)
У Вас все стихи искренние, но это ещё и тёплый)
Спасибо Вам)))

Вера Куприянович-Соколова   03.03.2016 13:19   Заявить о нарушении
Я посвящаю его Вам и Севе,мои дорогие!!!

Елена Пытьева   03.03.2016 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена)
Но мне кажется пусть останется как есть - ведь он кому-то изначально посвящался)

Вера Куприянович-Соколова   03.03.2016 13:40   Заявить о нарушении
Конкретно- НИКОМУ)ВАМ)))Оно ждало ВАС..Если бы посвящался-я бы сказала-кому..теперь вот говорю...
С теплом и любовью

Елена Пытьева   03.03.2016 13:54   Заявить о нарушении
Спасибо Вам)
Искренне тронута)

Вера Куприянович-Соколова   03.03.2016 14:05   Заявить о нарушении
Хорошо, Елена) Простите, если обидела комментариями)
Обнимаю Вас и удачи)

Вера Куприянович-Соколова   03.03.2016 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.