Вместо письма

Здравствуй, мой дорогой.
Я пишу тебе солнечным днём 4 октября того года, когда весна в Крым решила прийти второй раз. Я сижу всё на том же чёрном стуле. На мне нет косметики и одежды. В каком-то смысле, я сейчас первозданное твоё творение. Я сижу на чёрном стуле, мои ресницы слиплись от слёз. И, мой самый дорогой на свете, я заявляю, что со мной не поступали хуже, чем это сделал ты.
За все 22 года полной ненужности своей семье и окружающим пройдохам я встретила тебя. Тебя, идола и единственное реально существующее божество. Я никогда никого не любила с такой силой, не из ныне живущих, не из тех,кто оставил нас. Я никогда не хотела чтоб мной кто-то обладал. Я никому не преклонялась. Я всегда была маленькой одинокой девочкой с копной невозможно глупых вопросов и без целей в жизни. И вот, посмотри на меня сейчас. На этом чёрном стуле, в комнате, где только память о тебе и вторая ценность, фортепиано, я сижу ссутулившись. Ну, мой любимый Денис, ты доволен?
Ты доволен тысячами жесточайших своих ухмылок? Доставило ли тебе удовольствие то, как лихо ты уничтожил меня? В очередной раз.
Я никто. Я даже не существую. Я воплощение твоих желаний, которым довольствуются мужчины превосходящие тебя в порядочности.
Я, твой прямой потомок. Я, созданная тобой, по твоему образцу.Я, удивительно стойкая и выносливая. Я, которую никогда никто кроме тебя не сможет привести в трепет.
"Кто сгорел, того не подожжешь"
Ничего особенного. Мелкая трагедия очередного никчемного человечишки.
В этот раз я не стану писать тебе писем.
В этот раз я не буду злиться или буйствовать.
В этот раз ты честно меня провел, как равную себе.
В этот раз я не отступаю, в этот раз я сдаюсь.
И я выживу. Безусловно. Я выстою при любом раскладе.
Очередной твой заменитель получит меня всецело. Я отдам этому другому все те чувства, которыми хотела награждать лишь тебя. Он действительно достоин этого. Я заслуживаю большего.


Рецензии