***

Приезжай ко мне. Или я к тебе. Лучше ты. Но можно и я. Но лучше ты. А если нет, то хорошо. Вообще не очень, но всё-таки ещё хорошо. Всяко лучше чем плохо. А это уже хорошо. Если бы было плохо я бы сказал. Но говорить такое было бы плохо, поэтому я наверно помолчал бы. Хотя я и щас помолчу, но не поэтому. А почему? Хороший вопрос. Был бы я поумней я бы знал ответ. Но ответа нет. Вернее есть но не у меня. Может его и у других нет, но мало ли чего у них нет. У меня вот тоже нет. И ничего, пока не умер. Хотя это только пока. Может привет умер. А может и нет. Был бы я поумней, я бы знал ответ. Но ответа нет. Можно конечно его подождать, но не факт что он придёт. Да и откуда ему приходить, когда никакого вопроса снаружи нет. Хотя где он конкретно внутри тоже не понятно. Может его конкретно и нет, только в общем. А только в общем то это не важно. Было бы важно, я бы понял что это важно. А пока я не понимаю. Вот был бы я поумней, я бы понял. Только непонятно что бы я понял. Еслиб было понятно, я бы уже понял и не было бы ничего непонятного. А оно есть. Или пить. Лучше спать. Как раз самое время.


Рецензии