Р 35 6 часть Переживания Насти

Настя с Ваней пробыли в «сказочной стране» до четырёх часов следующего дня.

Она где-то раздобыла травки для лечения ожогов и, не обращая внимания, на «капризы глупого мальчишки» по имени Иван Волшебникович, прикладывала их к ране.

- Ну, Иван Волшебникович, не капризничать. Я знаю эти травы и пока здесь, ими буду тебя лечить, - как можно по строже, но всё же ласково говорила «доктор с длинной косой без халата» -  Называется мужчина, пискля, вот ты кто! – забинтовывая руку – ещё бабушка нас в детстве так лечила, без химии разной.

Закончив лечение, погрозила пальчиком,

- Попробуй сними, накажу и... - помолчав, уже с усмешкой добавила, - сладкого лишу, ясно, капризуля.

- Ой, только не это, - шаловливым плаксивым голосом пробормотал Иван, - я без сладкого не могу, заболею, что тогда будешь делать? А, Царевна Настасьевна?

- Я пока не придумала, - засмеявшись, ответила Царевна.
Так, шутка за шуткой и пролетело время, до обеда, на улице было сыро и поэтому почти никого не было видно.

Только подъезжая к дому, Настя вспомнила о сестре.

- Ну, Ванюшка, совсем заболтал меня -  подумала по себя Настя, а вслух сказала, - Не обижайся, но дома не прибрано, сестра  приболела... гриппует, я пойду одна. – выйдя из машины, чмокнула в щёчку и убежала в подъезд. Уже подле двери, обернулась и с улыбкой, помахала ручкой, - позвонИшь?

- Конечно, позвоню, - тоже улыбаясь, в ответ, помахал рукой.

- Ой, как неудобно получилось, - думала, подымаясь пешком как всегда, Настёна, - как бы не обиделся...

А у двери её поджидал сосед, с девятого этажа,

- Настенька, здравствуйте! А я к вам, -  замялся было Егор, - мне поговорить надо было бы... насчёт Глафиры, - опустив голову, проговорил полушёпотом.

- Да, конечно, только её нет дома.

- Я  всё знаю, не переживайте... Давайте войдём в квартиру, я всё расскажу,
- подняв глаза, так же шёпотом сказал Егор.

Войдя домой и, сняв пальто, девушка пригласила его в зал  к столу.

- Я всё знаю, Настя... от Глафиры... она работает на стройке в бригаде каменщиков.

- Работает? Каменщицей? Её отпустили! – обрадовавшись воскликнула Настя, - а где сейчас она, на работе?

- Нет, её не отпускают,  пока срок не отсидит. Ей, увы, ещё порядком сидеть... - угрюмо промолвил мужчина. – Глаша не знает, что я к вам пошёл, не сказал,... сам так решил.

- Вы знаете, она ведь хорошая, только вот не на ту дорожку попала... От работы не отлынивает, слушает, что ей говорит бригадир и девчата. Вот только ей бы одежду поменять, та вся грязная... она же в тот злополучный день упала...

- О, Господи, конечно. Я сейчас всё соберу, а что можно – то ей? – засуетилась Настя

- Да нижнее бельё, верхнее так сказать, что попроще, чтоб потом не жалко было выбросить... - уже осмелившись, бодро говорил Егор. – Расчёску,  мыло, щётку зубную и пасту не надо, я ей сегодня дал, а вот одежды у меня для неё нет.

Настя раскрыла шифоньер, и стала доставать из ящичков бельё... но Егор, подойдя, сам выбрал,

- Туда новое и хорошее не надо, постарее и то, что потом она просто выбросит.

Настя со слезами стала возмущаться,

- Постарее, ещё чего придумал, что она побирушка, нет – чуть не выкрикнув, вырывала из мужских рук, не стесняясь, трусики, лифчик, маечку, и старенький халатик, отложенный на тряпки, носки.

- Настенька, не сходите с ума, это же не курорт, где можно и шикануть. Это... это... ну сами знаете, что такое... - уже с улыбкой смотря на неё, и складывая на столе, заметил Егор, - ещё колготочки вот эти и эту кофту – покручивая за воротник, - пойдёт.

-Сказал, пойдёт. Колготки штопанные, на кофте карман оторван и пуговицы разные, - возмущалась Настя.

- Ничего, карман вообще отрежем, а  пуговицы и такими сойдут, не на танцы еж ей ходить.

Так, во что нам это всё замотать? Есть старенький платок? - сложив всё в общую кучу – да, забыл, тапочки нужны и сапоги резиновые. В тапочках она будет  на своём «курорте» ходить, а как привезут на стройку, сапоги обует, я ей их с собой брать не дам, в моей будке будут.

Настя подала четыре платка, Егор выбрал самый старенький, сложил в него одежду, и тапочки, завязал крест - накрест концы, а сапоги, завернул в газету. Настя дала ему сшитую из плаща сумку. Уложив весь скарб, Егор, видя слёзы на глазах у девушки, вытер своим носовым платком, посадил на тахту и спокойным голосом начал говорить.

-То, что произошло с Глашей, обратилось только на  пользу. Ведь как жила то? Не жила, а существовала. А ведь красивая, стройная была женщина. Спуталась с этим алкашом и покатилась по наклонной. Ничего, я уверен, что всё будет и у вас, Настенька, и у Глашеньки, хо – ро - шо!

-Да, к стати, этого алкаша я слышал, арестовали за что-то, а собаку... собаку пристрелили, она покусала мужчину, прививки от бешенства у неё оказывается не  было. Вот... из-за пьяницы хозяина, погибла собака... Жалко её.

Настя хотела что-либо передать из еды, Егор остановил,

- Не надо. На работе она ест хорошо, в нашей столовке на колёсах, с собой я передаю... сухой паёк так сказать. Ничего, не расстраивайтесь, Глаше этот урок на пользу.

И уже у двери,

- Хорошая вы девочка, сердобольная, - чмокнув в щёчку – чмокаю как... наверно в скором времени, родственницу, - открыл дверь и... был таков... заскочил в остановившейся лифт.

Настя была в стопоре.

Оставшись одна, прошлась по квартире

-Да, такое чувство, что я что-то потеряла... Нет, не что-то, а кого-то... Сестру потеряла...А может и нет, ведь Егор... Ой, о какой это он родственнице сказал? «Чмокаю как наверно в скором времени, родственницу»... Ничего не понимаю... У нас ведь никого из родственников не осталось... - Рассуждала Настя, ходя растерянной по квартире, и вдруг её осенило,

- Ой, а не влюбился он в Фиру? Вау! – от такой догадки Настя, остолбенев, чуть на упала около стула, садясь на него. – Ничего себе... Егор влюбился в Глашу... Не верю своим... чему? Да, своим мозгам, но это кажется так, - улыбка засияла на её лице.

- Если это так, то – вновь встав начала по интуиции прибирать вытащенные из шифоньера вещи, - если так, то это же просто замечательно... Да, а как же Глаша? А вдруг... Нет, надо как – то с ней переговорить, значит завтра после работы сбегаю к ней. Так и решила.

Закончив уборку, вошла на кухню,

- Надо её любимый пирог приготовить, тем более он быстро готовится.
Заглянув в холодильник, увидела слоёное тесто,

- Нет, лучше сделаю «Греческий пирог»

Достав тетрадь с рецептами, полистав, нашла и легко вздохнув, перечитала:
Тесто слоеное 1кг, Фарш 500г, Сыр 300г, Сыр брынза 300г, Репчатый лук 2 головки, Зеленый лук 1 пучок, Яйцо 2 штуки, Укроп 1 пучок, Петрушка 1 пучок.

- Так, нет только брынзы, ничего и без неё можно.

Способ приготовления: - всматриваясь в каракули Глафиры, - да как курица лапой написала, ладно разберёмся...

1.Обжарить фарш до готовности. Обжарить две луковицы и добавьте в фарш тертый сыр, брынзу, порезанную зелень и сырые яйца. Если брынза не соленая, то можно слегка подсолить... -  без брынзы обойдусь. Просто посолю.

2.Слоеное тесто разделить пополам. Половинку теста выложить на противень, сверху выложить начинку и накрыть её второй половиной теста. Тщательно запечатать края. Проколоть пирог вилкой в разных местах, чтобы он мог дышать, и смазать яйцом.

3.Выпекайте в духовке около получаса до золотистого цвета.

- Да, вот это то, что надо.

Через час с небольшим, пирог стоял на столе накрытый чистым льняным полотенцем.

- Красивый получился, - рассматривая его со всех сторон. Завтра нарежу на кусочки, заверну в кальку и отнесу. Фира его любит холодным, не ест, а смакует. По дороге возьму её любимые яблоки и кефир.

Для себя, на ужин достала остатки салата с фасолью и болгарским консервированным перцем, отрезала хлеба и села ужинать.

- Я здесь разъедаюсь, она там бедненькая голодная, - сквозь слёзы с набитым ртом промямлила Настя, доедая салат. Не разогревая чайник, налила себе холодного кипятка, выпила несколько глотков – нет, ничего не хочу... -  вытирая фартуком слёзы.

Дождавшись, когда пирог остынет, убрала его в холодильник и пошла в спальню, но, не дойдя до двери, услышала телефонный звонок,

- Да кто это ещё? – раздражённо – я спать хочу...

- Я слушаю?

- Спокойной ночи ягодка родная,
Пускай приснится сказка, про меня.
И про страну, где мы с тобой гуляли,
Средь елей, гномов и пламени костра.

Родная, я уже скучаю очень,
И без твоих глазёнок голубых
Без поцелуя, без объятий жарких
Без локонов льняных, таких родных.

- Ванюша! Я сейчас расплачусь, - удивлённым тихим голосом проговорила Настя, услышав такие стихи в свой адрес. – Мне никто и никогда не посвящал стихи. Ты сам написал?

- Ну, а кто же?! – начал было возмущаться Иван, но потом ласково и нежно продолжил

- Милый ангел, стихи писать я начал,
И глядя в небо звёздное мечтал,
Как подарю своё стихотворение,
А ветер лапою в окно моё стучал.

Но всё же написал и говорю с любовью,
Родная, милая Царевенка моя,
Спокойной ночи, яхонка Настёнка,
Пусть ангел охранит покой любя.

- Вот. Я так старался... Тебе понравилось моё творение? – шёпотом спросил – я очень хотел... тебя удивить... Удивил?

- Ещё как удивил, - взволнованно прошептала Настя, будто кто-то их подслушивает.

- Настенька, меня посылают на несколько дней в дальний колхоз, там наш студент на практике, тяжело заболел. Надо его посмотреть и перевезти в город. Так, как я самый молодой и без семейный, то решили отправить меня. Ты потерпишь малость? Я, например уже скучаю...

- Я тоже скучаю, Ванюша, но приказ надо выполнять, больного привести и лечить, а я буду с нетерпением тебя ждать.

- Только не плачь, договорились?

- Договорились. А ты повязку не снимал? Не забудь травки.

-Нет, не снял, а травки уже убрал в рюкзак.

- Ещё раз спокойной ночи, моя Царевна Настасьевна. Мне пора, скоро такси приедет, до встречи. Посылаю сотню воздушных поцелуев.

Раздался в трубке длинный гудок расставания...

Настя разделась и легла в постель и уже через пять минут, она спала сладким, безмятежным сном.


Рецензии