Глава 19. Раскол Аластор

Антанай мгновенно развернулся ко мне и пронзительно посмотрел. Его лицо держало озабоченное выражение, в глазах мелькала небольшая печаль. Я внимательно изучала его издалека, как он сразу же нахмурил брови и поджал губы.
- Я стер тебе память, изгнал из этого мира… - голос звучит с эхом в этом просторном зале. – Убил твоего друга…
У меня даже передергиваются руки.
«Врешь!»
- А ты настырно вновь идешь против толпы!
Я лишь пожимаю плечами и слегка улыбаюсь.
Мне в этот момент и плохо и хорошо одновременно, но между этим я не чувствую какой-то скованности, наоборот все идет гладко. Поэтому легко отвечаю:
- Я никогда бы не оступилась.
Антанай глупо ухмыляется, разворачивается ко мне. Я вжимаюсь стопами в пол, перед его фигурой, энергично передвигающейся в мою сторону. На ходу он щелкает пальцами в воздухе, так что зал пропадает, а на смену ему приходит темнота. Вскоре появляются отдельные кусочки разных картин, парящих в воздухе, они начинают мелькать со всех сторон. Все озаряется разноцветными тонами и звуками.
Я кручу головой и понимаю, что в этих витражах я и моя жизнь.
- Что ты делаешь? – кричу ему.
Антанай уже почти приблизился ко мне и грозно говорит, сверкая синевой глаз:
- Это не мое дело, ты здесь совсем лишняя, но ты совершила огромную ошибку, придя сюда опять!
Взмахивает бледной ладонью, один витраж отрывается от общей массы и встает прямо перед нами. Там как я и Мэттью гуляем зимой в лесу рядом с моим домом, а потом он падает в ледяную воду.
- Ты могла бы забыть это! – кричит тем временем Антанай.
Резко сжимает кулак, и витраж разлетается. Осколки не трогают его, но летят в меня. Я успеваю лишь укрыться рукавом и отвернуться спиной. Тяжело дыша, снова разворачиваюсь и панически смотрю на него. Антанай уже пододвигает другую картину, где я и Дин стоим под свадебной аркой…
«ЧТО?»
- Могла бы жить по-другому и не помнить ничего из этого ужаса! Ты была бы счастлива! Забыть того, кто привел тебя сюда!
Я открываю рот и задыхаюсь от этого нарастающего и грозного голоса, который будто принуждает меня.
«Но я не хочу забывать…»
Опять сжатый кулак и осколки летят в меня.
«Так вот кто был на том витраже в моем сне… Дин…»
Внутри становится так гадко и горько, что я невольно плачу.
«Никогда этому не бывать!»
Антанай водит ладонью от одного витража к другому, бесстыдно разглядывает мою жизнь, и по очереди раскалывает. Превращает вдребезги мои самые прекрасные моменты, которые так дороги. Как бы я хотела сейчас впрыгнуть в один из них и забыться. К примеру, в тот, где Мэттью и я оказываемся вдвоем в театре. Я таю от этого мимолетного взгляда, который все время бросает он на меня во время спектакля. Знаю, что нравлюсь ему, но как всегда горда и недоступна. А потом я вновь открываюсь для него и впускаю в свой мир. Мэттью понял меня, поддержал и полюбил мой мир, а ведь он еще с такими заморочками, попробуй разберись…
«Как же я хочу тебя увидеть вновь, Мэттью, слышишь?»
Стоит звон бьющегося стекла и падающего его на холодный мрамор. Я тяжело дышу, оглядываюсь в поиске врага.
«Мерзавец!»
Пытаюсь разглядеть Антаная между вьющимся столбом из стекла. Тело под теплой курткой чувствует дискомфорт, поэтому мне так хочется высвободиться от всего. Набираюсь сил и кричу:
- Это не твое дело! Ты так и не понял? – получилось так, что я машинально взмахнула четками на руке.
Ураган из осколков падает на пол, показывается Антанай, изумленно смотрящий на меня.
«Ого!»
Я с радостью смотрю на бусы и улыбаюсь. Это прекрасное чувство, когда понимаешь, что в их мире ты стала частью, пусть и не большой, но с равными правами. Наконец-то я могла высоко поднять голову и ни о чем не переживать.
Однако гневное выражение Антаная, вновь эта сочетаемость красоты и ужаса на одном лице, заставляет меня передернуться. Я решаю выставить левую руку с четками вперед и медленно идти. Возможно, это было неправильное решение…
- Я знаю, что внутри тебя сидит тот, кто управляет тобой! – Антанай вскидывает брови и усмехается, от чего я краснею. – Ты не знаешь меня, не имеешь права решать, что было бы для меня лучше!
- Какая смелая… - голос Атаная как-то странно начал мутировать.
Он задрожал, потом стал немного ниже, с отвратительным хрипом.
- Чего тебе нужно от нас всех? – я выплевываю слова громко и четко.
- Я не собираюсь тебе ничего говорить, ты просто девчонка…
Я только собираюсь что-то сказать ему, как он пропадает из виду, а появляется уже прямо перед моей вытянутой ладонью. Пальцами утыкаюсь в его грудь, резко поднимаю глаза к красивому лицу. Антанай грубо хватает и выворачивает мне плечо. Я вскрикиваю.
- Чем это тут ты собралась мне угрожать? – ехидно отозвался хриплый голос. – Посмотрите, ее даже не пугает древняя сила…
«Да кто в нем сидит? Кошмар!»
- Ты хоть представляешь, что нужно сделать, чтобы изгнать меня из этого тела, девчонка? – смех. – Наивная.
Антанай, вернее лишь его тело, ведет меня грубо к какой-то решетчатой двери. Я пытаюсь вырваться, но плечевой сустав мог в любой момент сломаться под тяжелым натиском. Меня словно держала другая сила.
Тем временем дверь с железной решеткой автоматически раскрывается. Крепкие руки вталкивают меня туда и вновь по щелчку заставляют лифт прийти в движение.
- Стой! – кричу я, хватаясь за прутья.
Антанай исчезает по мере движения лифта вниз. У меня перехватывает дыхание, поэтому расстегиваю душащий воротник. Механизм лифта шумно скрепит и будто бы стонет от тяжести. Я опускаю глаза вниз и вздрагиваю. Вижу шахту, в которую спускаюсь. Стены покрыты красной жидкостью, которая пульсировала и двигалась. Маленький источник света, виднеющийся наверху, все уменьшается  и уменьшается. Меня начинает воротить, поэтому закрываю глаза и прислоняюсь к задней стороне лифта, к ржавым прутьям. В ладони перебирала четки, тихо молясь.
Лифт шумно приземлился, так что все затряслось. Я открыла глаза и увидела бетонный коридор с одной мигающей лампой. Побоялась выходить, но меня вновь встретили слуги Антаная и вытолкнули из лифта.
Я видела людей за решетками каких-то камер, которые произносили мое имя. Некоторых узнавала и взволнованно провожала, их удивленные глаза за ограждением, взглядом.
«Пленники!»
Оказавшись так в одной камере, стала осматриваться. Все здесь было грязным и плохо проветренным. Люди сидели, лежали в маленьких ячейках. Сейчас они стали выбираться из них, зовя и спрашивая меня. Я увидела черноволосую девушку, которая пыталась помочь лежащему мужчине.
- Шерилл!
Девушка вздрогнула и обернулась. Ее волосы превратились от грязи и пота в свисающие неприбранные локоны, серый цельный комбинезон перепачкан от макушки до пят, а под глазами черные круги. Она стояла на коленях перед больным, держа руки на его груди.
Я подбежала к ней и быстро обняла, что та не успела сказать.
- Почему ты здесь?.. – глухим голосом спрашивала она.
Я лишь успокаивала ее и шептала приятные слова.
- Помогите ему кто-нибудь!
Я обернулась и увидела взрослую женщину, которая умоляюще смотрела на меня.
- Это мой муж!
Шерилл встрепенулась и захлопотала над раненым. Я взглянула. В правом плече мужчины торчала огромная железная арматура, изогнутая на конце.
- Боже… - шептала Шерилл. – Я не знаю что делать… Каждый день… Каждый день с кем-то что-то происходит.
Ее маленькие перепачканные ручки убирали вытекающую кровь из раны.
- Нужно немедленно ее достать! Иначе будет только хуже! – говорю я.
Мужчина застонал, покашлял, так что в горле возник булькающий звук.
Я подозвала его жену и попросила помочь. Она кивнула и присела рядом с ним. Сжала его лицо в свои ладони и стала тихо говорить разные вещи. Тем временем мы с Шерилл вместе схватились аккуратно за арматуру.
- Быстрее… - молил мужчина.
- Я не могу… - Шерилл затряслась и отстранилась.
- Я сама. – Кивнула ей и посмотрела на женщину, которая коротко поцеловала больного в пересохшие губы.
Ощутила укол зависти. Но потом устремила взгляд на предмет в плече и отсчитала. Сил во мне было хоть отбавляй, поэтому рывок получился быстрым. Мужчина пронзительно закричал, заставляя подземелье содрогнуться от этого вскрика жгучей боли.
Я быстро промыла его рану намоченной тряпкой и перевязала оторванным куском какой-то ткани.
Мужчина побледнел и попытался успокоиться, а его жена сидела перед ним и гладила его волосы.
Потом, пошатываясь, я села у стены, силясь не смотреть на кровавые разводы на руках. Подруга вскоре подошла ко мне и положила голову на плечо. Мне хотелось ее расспросить о многом, но боялась сделать ей больно. Однако Шерилл прочистив горло, начала сама все рассказывать.
Мы сидели долго. А потом произошел толчок, что с потолка посыпался бетон.
Люди взволнованно зашептались, смотря наверх. Все слышали нарастающие удары и хлопки.
- Там что-то происходит!
Я, нахмурив брови, смотрела на дрожащий потолок.
По стене, к которой была прислонена моя спина, пробежала трещина. Мы с подругой вскочили и в панике осмотрели камеру. Трещины неслись с молниеносной скоростью по всевозможным поверхностям, разрывая помещение на отдельные кусочки. Вскоре начал рушиться потолок. Кругом стоял столб пыли. В помещении почти не хватало воздуха, поэтому все стали сильно кашлять. Ячейки расползались и превращались в груды камней.
Люди изо всех сил пытались открыть решетку. Мужчины брали поваленные бетонные куски и швыряли в нее.
- Скорее! – крикнула Шерилл.
Потолок стал рушиться еще быстрее. Раненого мужчину пришлось быстро выгребать из каменной ловушки.
Я откидывала валуны в разные стороны, сама сторонясь падающих обломков.
Мы все сгруппировались у решетки, потому что начал обваливаться еще и пол, образуя внизу бездонную черную яму. Ржавая раковина, находившаяся в левом углу, накренилась, а вскоре вовсе улетела в пустоту. Бетонные обломки с потолка валились прямо в яму.
Наконец решетку выбили, прутья раздвинули. Все по очереди стали протискиваться. Раненых пришлось переносить аккуратно.
В тот момент, когда я уже на полпути была за ограждением, услышала крик подруги. Шерилл шла за мной, но под ее ногами обрушился пол.
Я вернулась, расталкивая людей. В ужасе приблизилась к краю образовавшейся ямы, где она висела, держась за железную торчащую палку.
- Сейчас!
Нагнулась, тут же ощутив страх высоты. Там вообще не было ничего. Небытие.
Ноги подруги болтались в пространстве, она всхлипывала и звала.
Сжав ее руку изо-всех сил потянула. Мне удалось достать Шерилл.
Камера тем временем превратилась в настоящий кошмар. Пол все продолжал рушиться со всех сторон, поэтому мы кубарем выкатились за решетку, сильно пыхтя. Люди тем временем бегали по коридору. Из других камер благополучно выбралось еще несколько человек. Стоял неимоверный шум, все толкались и бились.
- Где выход? – прохрипела я.
- Только через лифт! – отозвалась женщина в разодранной одежде, она была покрыта кровью и грязью.
Мы последовали по коридору, смотря, как трещины продолжают нарастать на стенах. Раздался новый толчок под землей, и нас всех подбросило. Люди стали падать друг на друга, придавливая и раня.
- Пол! – отозвались сзади.
Я в ужасе раскрыла глаза, когда поднималась на ноги.
Стены и пол стали разлетаться, снося людей. На трех человек упала бетонная плита, под другими обрушился пол. Мы стояли на небольшом клочке поверхности, а впереди был лишь лифт. Все туда и рванули.
По пути меня схватила за руку Шерилл. Я быстро обернулась.
- Туда!
И она повела меня против толпы.
- Что ты делаешь? – но она меня не услышала из-за шума.
Люди тем временем бежали к лифту. Электричество включалось и выключалось, поэтому люди не стали трогать лифт. Отчаянные и запуганные они стали ползти по шахте, цепляясь за все возможные возвышения.
Шерилл указала на открытую дверь слева в стене. Но до нее нельзя было никак добраться, потому что пол в этом месте отсутствовал.
- Откуда здесь дверь?
- Она была замурована, видимо при обвале обрушилась вторая стенка.
Пол вновь завибрировал.
- Нужно срочно до нее добраться! – закричала подруга.
- Мы даже не знаем что там!
Шерилл не стала слушать. Она обернулась, что-то взволнованно осмотрев. Потом отошла от меня на несколько шагов и с разбега устремилась к двери. Я вскрикнула. Шерилл зацепилась руками за порог, болтая ногами в пустоте. Подтянулась на руках, встала и стала махать мне.
В этот момент под моими ботинками  стал дрожать пол. Должен был произойти новый толчок!
Я последовала примеру и с криком кинулась к двери. Мне не удалось зацепиться за порог, поэтому я уже думала, что лечу в бездну. Но меня держали крепкие руки. Открыв, глаза, я весело рассмеялась.
Кристоф, с криво сидящей шапкой на голове, с улыбкой пытался меня достать.
- Вовремя! – ответила я, позже отдышавшись.
Сердце бешено неслось, дыхание прерывалось.
Сара, Кристоф и еще десять человек, с которыми я отправилась в поход на лошадях, сейчас стояли рядом.
- Мы прибыли с подкреплением. – Кивнул в сторону Кристоф. – Замок атакуют.
Я кивнула и повернулась к Шерилл, которую все обнимали по очереди.
- Почему здесь все разваливается?
Вспомнив о том, что мы перебрались за какую-то дверь, решила осмотреться. Это было небольшое круглое помещение, напоминавшее цилиндр, с крутой лестницей наверх. Видимо кроме лифта, и правда, был еще один ход, только по лестнице.
- Я не знаю, мы пересекли двор замка, спокойно ворвались внутрь. Кто-то пронзительно кричал и спорил в зале, но мы тихо проследовали мимо. Мы знали, что в этом подземелье есть еще один ход кроме лифта, поэтому стали искать его. – Кристоф вдруг сильно нахмурил лицо. – Но не успели… Мы хотели всех вывести через этот ход, а они рванули все к лифту. Я не знаю, что с ними будет наверху…
Я в ужасе открываю глаза, сдерживая дрожь.
- Тогда нужно бежать! – Шерилл вцепилась ко мне в руку и громко прокричала.
Мы быстро побежали наверх. Лестница вела очень круто витками, между перекладинами была пустота, поэтому если посмотреть вниз, можно упасть от обморока. Я держалась у стены, ведя пальцами по ее гладкой поверхности. Впереди бежали ребята, а конец замыкал Кристоф.
Стена под ладонью задрожала. Я в страхе смотрела на нее. На первом этаже, где мы все только что собрались, раздался громкий хлопок. Ребята прильнули к перилам и посмотрели вниз. Я, трясясь, осталась на месте.
- Боже… - Прошептала Сара, отстраняясь от ограждения.
- Бежим, бежим! – Кристоф пронзительно заорал сзади.
Цилиндрическое помещение затрещало по швам. Трещины неслись вместе с нами. Вскоре начался настоящий обвал. Я успела вовремя оттащить одного из наших от перил, потому что сверху упала огромная бетонная плита, оторвав перила и пол лестницы.
Пришлось еще и перепрыгивать, силясь не смотреть вниз.
Показалась дверь наверху, нам нужно было сделать еще три витка до нее. Ноги не слушались, силы почти улетучивались.
Раздался подземный толчок и лестницу подбросило, мы все упали на ступенях. Ржавые крепления угрожающе заскрипели.
- Быстрее! Ну же! – Кристоф так кричал, что смог перекричать оглушительный шум кругом.
Кто-то схватил меня за руку, мне не было дело до того кто это был. Меня тащили изо всех сил наверх.
- Здесь мы зашли! – кто-то закричал.
Ввалившись за дверь, Кристоф с натиском закрыл ее. Слышался оглушительный грохот железа.
Силясь не заплакать от ужаса, пережитого в подземелье, я уткнулась в стену и поджала под себя ноги. Меня тормошили и толкали.
- Нужно идти…
- Белль! – Шерилл ласково гладила по голове.
Я выдохнула и повиновалась.
Мы оказались вновь в замке, на поверхности. Но что же с ним сделалось? Колонны свалены, одна пробила стену, образовывая дыру в другую комнату. Синий потолок обвалился, позволяя ослепительному солнцу ворваться в эту обитель тьмы. Арки с золотыми витками стояли неуверенно, поэтому идти под ними совсем не хотелось.
Мы подбежали к одному огромному окну и выглянули. Я ужаснулась.
Стояла настоящая война. В суматохе бились люди и эти слуги в черных плащах. Кругом глубокие трещины в почве.
- Плохо. Очень плохо. – Без эмоций проговорил Кристоф. – Нам нужно отступать. Мы не предполагали, что он начнет землетрясение…
- Но как?
- Стена скоро рухнет, мы сможем выйти.
Я посмотрела на стену, ограждающую замок. Из-за подземных толчков она должна была сравняться с землей. Меня вновь позвали. Со щемящим сердцем, посмотрев на голубое озеро, я отвернулась.

***
Отправив незваную гостью в подземелье, Антанай призвал всех тех, кто ему подчиняется.
Все было готово к вечернему уходу из замка. Слуги слушали его, не имея на свои лицах никакого выражения, впрочем, как и всегда. Он уверенно улыбался сам себе, силясь не думать о той девчонке, что незаконно ворвалась сегодня к нему. Жалел, что не убил ее сразу.
Слуги стояли и смотрели на него, чем самым сильно раздражая.
Но вдруг из толпы вышел он. Скинул капюшон с головы и пронзительно посмотрел прямо в глаза как раз тогда, когда Антанай хотел сделать еще заявление. Они узнали друг друга. Сыщик и преступник. Один убегает – другой догоняет.
Антанай похолодел, осмотрел толпу, лихорадочно думая как он пробрался в его колонию. Маркус стоял и продолжал его сверлить взглядом.
- Все кончено. – Проговорил он.
- Ты…
- Я все время был здесь… - легко проговорил Маркус. – Ты даже не заметила меня, да, Таисия?
Тело повелителя даже затряслось.
- Ты… - все также повторял Антанай.
За окном раздался пронзительный хлопок, потом пронзительные крики. Повелитель быстро выглянул и замер. Ворота повалены, через стену переброшены канаты, а враги вовсю проникают на территорию замка. Начинается суматошная борьба.
- Взять! – Крикнул повелитель, собравшимся слугам.
Они не двинулись. А потом все разом начали, как домино падать на пол. Маркус опустил глаза и с улыбкой помотал головой.
- Некуда бежать.
- Ты меня не достанешь! – гневно огрызнулся хриплый голос, вырвавшийся из Антаная.
Существо, находящееся внутри, задрожало.
- Ты можешь еще сдаться… - Маркус милосердно приподнял брови.
- Сдаться? Маркус, ты что? – Это был женский голос, появившийся из ниоткуда.
Елена изящной походкой вошла в зал. Маркус замер, пытаясь определить, не мираж ли она. Девушка имела на щеках розовый румянец, волосы легко развевались. Нет, она не могла быть миражем.
- Преступницу, да еще и сбежавшую, ты заставляешь сдаться? Ей она дорога - на вечные мучения! – голос девушки задрожал.
- Ел… Елена… - запинаясь, проговорил Маркус.
Его лицо просветлело, улыбка пыталась не сорваться с губ. Он помнил, как она давно исчезла бесследно. А теперь, Елена перед ним, ступает легкой походкой.
- Давно не виделись. – Она мимолетно улыбается.
- Я знал, что тебя нельзя было брать с собой! Лучше бы тебя тогда убили. – Шипя произнес Антанай.
Он стоял у стены, сверля двоих гневным взглядом.
- Это была ловушка для тебя. – Легко рассеялась девушка. – Честно, я даже не ожидала, что ты сможешь взять с собой простую девушку.
Антанай выпрямил спину, хотя его самочувствие очень ухудшилось. Он знал, что сейчас следует правильно извернуться.
Древняя сила в нем сгорала от гнева. Столько лет она искала такую прекрасную кандидатуру для осуществления своих планов. Идеально обманула бездетную семью на пороге смерти, а потом заложила частицу зла в теле их будущего ребенка.  Караулила из года в год, ждала, когда же у Антаная появиться очажок ее зла, когда же он загорится! И вот тот день настал, юноша, примерный и добрый, неосознанно дал злу раскрыться в своей душе, словно приотворил дверь. А она, кто жаждал этого больше всех, мигом проникла в его тело. С тех пор Антанай стал заложником собственного тела. Он не мог позвать на помощь, крикнуть кому-то, он лишь мог иногда сражаться с ней внутренне. Были моменты, когда Антанай мог вновь овладевать своим телом, только эти пронзительные крики его врага, отбирали власть. И он вновь оказывался на самом дне своего подсознания. Каждый раз, каждый новый раз он лез вновь на вершину, чтобы сразиться с ней. И так уже несколько долгих и мучительных лет, которые превратились в вечность.
Она не позволит никому забрать у нее эту оболочку. Только не теперь, когда вершина Империала покорена. Она так и представила себя правителем всего. Таисия Всевышняя.
- Твои мечты неосуществимы! – вдруг крикнул Маркус.
Таисия задрожала еще сильнее от гнева. Как она сейчас хотела наброситься на этих двоих. Великие добродетели Маркус и Елена. Что насчет первого, она прекрасно знала, что он собирал армию необычных людей против нее, внушал свою веру. И теперь эти люди сейчас крушат ее замок. Маркус никогда не отступал, всегда шел прямо на устранение зла. Она ненавидела его больше всех. Сейчас его спокойное лицо, с одним поднятым уголком рта, выводил и злил. А Елена… Таисия мало знала о ней. Девушка подобралась очень умело, скрывая свою силу.
«Неужели она тоже святая?» - лихорадочно думала преступница.
- Думай что хочешь! – ее истинный голос вырывался из уст Антаная.
Добродетели легко переглянулись.
Вдруг тело Антаная задрожало. Существо внутри в панике пыталось что-то сделать. Продолжая руководить им, оперлась о стену. От бледной ладони побежали трещины по мраморной стене.
- Что такое?! – в панике выдала Таисия.
- Антанай выгоняет тебя! – спокойно проговорил Маркус.
- Он не может! – взвыла Таисия, рвя волосы на голове.
- Ты сделала промах, Таисия. Прежде чем вселяться в кого-то, нужно было тщательнее изучить носителя.  Если бы мальчик в раннем возрасте впустил зло, тогда бы у тебя не было проблем. Но ты вселилась в него, когда Антнай был юношей. Он много чего уже знал, поэтому на протяжении всего этого ужаса он боролся с тобой, что не составляло особого труда! Не отрицай, ты же знаешь, что он иногда вмешивался.
- Ты могла бы уже задуматься… - продолжил Маркус. – Антанай много чего о тебе узнал за это время, и теперь, он знает, как тебя изгнать.
- Нет. Нет. – Твердил голос Таисии.
На месте где стоял Антанай дрожал пол, неслись трещины.
- Помнишь сказку о добром монстре, Таисия? – Спросила Елена, разглаживая складки белоснежного платья со шлейфом.
Таисия лишь свирепо зарычало в ответ. Тело Антаная неистово пыталось ее вышвырнуть, изгнать.
- Конечно же, ты помнишь… - продолжила девушка. – Я не зря поведала эту историю, но только не тебе, а Антанаю. Он ее слышал и все понял.
Маркус восхищенно посмотрел на девушку. Елена всегда была несказанно умна.
- Я напоминала каждый раз ему о семье, говорила, что он жил раньше обычной жизнью. Это было тогда, когда ночью он мог спокойно слышать меня без твоей тирании. Я помогала ему, и теперь, он делает свое дело.
Таисия горела ужасным гневом. Злилась на этих шпионов, на себя за свою слепоту.
- Я… - прохрипела она. – Я заключила сделку…
- Ах, да! – воскликнул Маркус.
Тем временем замок разваливался и дрожал. В этом была не только заслуга Антаная, который пытался освободиться. Сюда прорывалась сила из самого низа, которая горела желанием отмщения. Сделке конец, потому что его обманули. Великий демон восставал из самого низа, из кровавой реки, руша замок на части.
Добродетели уступили место своему коллеге из Преисподней и поспешили удалиться. Им нельзя было находиться вместе в одном зале.
- Предоставляю вам ее… - Почтительно обратился Маркус к демону и скрылся за дверью вместе с Еленой.
Минотавр с высока посмотрел на святых и с рыком устремился быстрым шагом к полулежащему телу Антаная, который продолжал все еще бороться. Из-под ног демона лилась кровавая река, вновь заливая мраморный пол, как в тот раз, когда состоялась сделка. Опасно было обманывать его. Очень опасно.
Таисия гневно кричала, но демон не понимал. Он ждал момента, когда сможет ее растерзать.
- Я тебя предупреждал. – Низким голосом, от которого у любого бы кожа покрылась мурашками, прогремел Минотавр.
- Я не обманывала… - хрипела Таисия.
- А этот мальчик, которого ты убила собственными руками! Он принадлежал тем грешникам, его душу должен был бы отнять я.
Таисия вспомнила, как убила заикающегося парня, который был вместе с еще двоими. Она закричала от отчаяния.
- Они меня разозлили… Пытались прервать мои планы.
- Это твоя вина! Ты никогда не терпела! – грозно зарычало чудовище. – Ты самолично написала, что грешники до единого будут принадлежать мне. Но я не досчитался одного, а значит, ты нарушила.
Минотавр подходит ближе, из ноздрей клубиться пар.
- А нарушителей ждет участь незавидная.
- Нет. – В отчаянии кричит Таисия.
Замок постепенно ровняется с землей. На улице стоят нескончаемые крики. Люди-то не понимают, что твориться в зале…
- Ты это видишь? – говорит Минотавр. – Посмотри, что ты натворила! Земля разверзается, горы трясутся, льды трещат, а оползни несутся по склонам, спеша все снести на своем пути.
Антанай завершает свое дело. Тело отделяется от души. Таисия беззащитна. Ей не дают даже в последний раз взглянуть на этот мир, который она хотела завоевать. Демон тащит ее с собой, откуда теперь нет выхода. Вместе с ним пропадет и кровавая река, унося с собой протяжный последний крик Таисии.
Опустошенное тело юноши лежит на полу, исполосованным трещинными. Антанай чувствует такую легкость и власть над собой. Своими же глазами смотрит на окружающую его местность, своими же руками ощупывает вещи.
Входят вновь святые. Елена первая подбегает и успокаивает перепуганного.
- Помнишь меня?
- Это твой голос звал меня. – Антанай говорит с дрожью.
- Да! Да! – в восторге отвечает девушка. – У тебя получилось!
Маркус стоит в стороне и оглядывает помещение. Качает головой и добавляет:
- Демоны не умеют обуздывать свой гнев. Теперь все кругом похоже, будто снес ураган.
- Они такие. – Согласилась Елена, гладя руку Антаная. – Нам пора.
- Я пока не покину своих ребят. – Уверенно говорит Маркус.
Девушка кивает ему.
- Хорошо, тогда я пойду и сообщу все Всевышнему одна.
Она быстро поворачивает голову к Антанаю и лучезарно улыбается.
- Пойдешь со мной?
- Что? – смущенно моргает он глазами. – Куда?
Маркус с деловым видом осматривает колонны и разные предметы, произносит:
- Ты пойдешь с Еленой на самый высший уровень Импреиала. Оставаться здесь тебе опасно, потому что ты давно ушедший из этого мира человек. Сейчас ты душа без материи.
Антанай открывает рот, синие прекрасные глаза выражают страх.
- Хорошо.
Елена радостно хлопает его по плечу и добавляет:
- Не переживай, я тебе помогу.
- Спасибо.
Девушка взмахивает рукой и открывается портал прямо в воздухе в другой мир. Фигуры исчезают, а Маркус спешит на помощь своим ученикам.

***
Намного ранее, когда демон Минотавр явился за предательницей.

Кристоф указал всем на выход. Я шла вместе с толпой, взволнованно оглядываясь. Приблизившись к главным дверям зала, осмотрела их. Из-под низа лилась красная жидкость, вытекая на ступеньки и заливая пол.
- Что это? – вскрикнула Шерилл.
- Не знаю, но лучше поторапливаться. – Дрожащим голосом ответила Сара.
 Мы пронеслись мимо дверей, шлепая подошвами по «кровавому морю». Я содрогалась от ужаса и отвращения, гадая, что же происходит за дверью.
Железная дверь на улицы была снесена, поэтому мы стали перебираться через обломки. Я с легкостью вдохнула свежий воздух и немного подурнела. Шерилл со слезами оглядывала все вокруг, находясь рядом со мной.
Шла неистовая борьба. Люди толкались и бились разными предметами. Кристоф вел нас небольшим коридором из колонн, подальше от этого ужаса. На одного из наших напали, схватили и повалили. Я и еще несколько людей мигом стали отбивать его. Ко мне прилетел удар прямо в висок. Я, пошатываясь, завалилась на стену. Голова кружилась, внутри отбивался такт пульса.
Увидела, как повалилась стена с острыми пиками, открывая прямую дорогу наружу.
Что же я сделала?
Я отделалась от всех и понеслась прямо туда. Меня не трогали окружающие, потому что в руках держала своего хранителя в каменной плитке, а еще умело могла извернуться.
Как раз когда я приблизилась к поваленной стене, начался новый подземный толчок. Не останавливаясь, понеслась. Трещины под ногами подворачивали ноги. Я даже несколько раз падала, но продолжала удаляться от замка. Впереди виднелось озеро.
Склон оказался крутым, я бежала вприпрыжку, грузно опускаясь на подошвы. В конце спуска, обернулась. Замок виднелся высоко, я даже не могла представить, как спустилась прямо сейчас здесь.
Нельзя было долго раздумывать, поэтому я развернулась и понеслась прямо вперед. Куртка развевалась, шарф сорвало.
Слева, отдаленно, послышался странный глухой шум, поэтому пришлось туда посмотреть. На меня шла лавина.
«О, нет! Мне не успеть!»
Превозмогая боль в коленях и стопах, неслась, прихрамывая прямо к цели.
Вскоре настигла кромки льда.
«Какое же прекрасное озеро! Надеюсь, я не ошиблась!»
Обезумевшая и уставшая, побежала прямо по скользкой поверхности, ища где-нибудь прорубь. Я должна была совершить самый глупый поступок прямо сейчас. От подземных толчков по льду побежали трещины, но прорубь нигде не образовывалась. Лавина сильно подобралась ко мне, начиная догонять, от горя пришлось кричать.
Но, вот, впереди я увидела то, что искала.
- Господи! Господи!
С разбега, в ужасе думая, что же творю, кидаюсь в ледяную воду.
Течение неистового начинает крутить мое тело. Я в панике осматриваюсь, но вижу темноту. На поверхности, где лед и прорубь, столбом стоит снег. Видимо лавина сейчас сносит все на своем пути.
Я понимаю, что мне некуда иди.
Так страшно еще не было прежде, что тело парализует, и я иду камнем на дно. Вдруг рукав начинает слабо светиться. Отодвигаю его и вижу, что четки светятся странным светом. Вскоре он нарастает, и я могу оглядеться. Странно, почему я могла дышать под водой. Совсем не составляло для меня это никакого труда.
«Может я умерла?»
В свете замечаю парящую фигуру и прищуренными глазами пытаюсь рассмотреть. Свет от моего странного предмета на руке прямо-таки и ведет к нему. Я узнаю его, чувствуя, как в груди нарастает ураган.
- Он!
Хватаю ослабленное тело, прижимаю к себе. Свет слепит глаза, поэтому я закрываю их и крепко держу Мэттью в своих объятиях. Он совсем невесом, казалось, что это что-то прозрачное и тонкое.
- Боже мой, я нашла тебя… Пора выбираться отсюда…
Свет заполняет всю темноту в воде, а я чувствую приятное чувство влюбленности, от которого тело хочет летать.

***
Аппарат громко запищал. В палату через несколько минут врывается врач, наспех надевая очки. Молодая медсестра вскидывает руки ко рту и улыбается, сдерживая слезы.

Первый вздох от тяжелого сна тут же заполняется приятным запахом цветов. Он сделал его.

Он очнулся.


Рецензии