Солженицын

В девятом классе я прочёл повесть Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Я был в шоке! И мне хватило ума обсуждать эту книгу в школе с классной руководительницей. Слава Богу – учительница оказалась порядочным человеком и не настучала на меня. В обсуждении книги у меня сложился такой тезис: «Почему эту книгу замалчивают и не обсуждают публично? Правду легко отличить от лжи! Если Солженицын врёт, то его легко вывести на чистую воду. Есть архивы, есть свидетели тех событий. А если Солженицын написал правду, то почему его преследуют?» И вот прошло время, в стране демократия, есть интернет, можно публично обсуждать любые вопросы. А правды так и нет, точнее – у каждого своя правда. Но самое печальное – вранья стало только больше. Люди не хотят знать правду! Люди не стыдятся врать!


Рецензии