Supernatural. Пролог

               
               
Не знаю, как так получилось,
Но сюжет вылился сюда.
Читать иль нет-
Решайте сами.
А я буду писать
Пока.

Не думала я о том, что всё так обернётся. Мои друзья узнали о их существовании как-то и мне не по себе.

Бункер в Лебаноне, штат Канзас, воскресенье, 13:00.
Поначалу, беды ничто не предвещало…был самый простой день.
Битва с Тьмой закончилась провалом для всех злых сил. Нуу, почти для всех…


(Дин): Хотел вопрос задать, да не те мысли в голове висят.
(Сэм): «сидит за ноутом и читает новости, ищет что-то и т.д. В общем, занимается своими делами» Ты всё-таки думаешь, что мы тогда не полностью зло искоренили (Кроули не в счет)?
(Дин): Ага. Я в этом уверен. Чувствую себя не в своей тарелке.

«ощущения Дина оправдались, когда Кас приехал»

Бункер, время 13:30.
(Кас): «зашел» Ребята, дело есть.
(Дин): Привет. Надо же. И полгода не прошло. Опять проблемы с Клэр?
(Кас): «сел» С ней всё в порядке. Нам необходимо найти ангела.
(Дин): Эээ…Мы разве не всех переловили?
(Кас): Это существо весьма необычное.
(Сэм): «поперхнулся» Ты ж говорил про ангела сначала. Или это не ангел вовсе?
(Кас): Я не уверен до конца.
(Дин): Ладно. Скажи мне, что он ест, и я скажу, кто это.
(Кас): Совсем не смешно, Дин. Я подобных существ не видел прежде.

«в дверь бункера позвонили»

(Дин): «приготовил оружие и стал медленно подходить ко входу» Кас, ты сюда один приехал?
(Кас): Ну да. «посмотрел сквозь стену и никого у входа не нашёл» Странно…Там нет никого. Отойди от двери, Дин.
(Дин): «проигнорировав предупреждение Каса  все равно подошел к ней» Да ладно. И не с такими разбирались. «открыл и…»
(Сэм): Дин, стооой!



«…и в глаза ему и его друзьям ударил яркий свет…»




продолжение следует…
 


Рецензии