Воззвание

Очередной день прожит мгновением...
Брошен на попечение бренного тела,
Так неумело бродит за нашими судьбами тенью,
Воплощением верности в недрах,
И медленно так каменеет...
Иссушенные нервы, нежные, бережно греют
Растрёпанный миг и вмиг чахнут,
Спрятав меня в этом образе страха,
Измотанное сердце верно устало,
Этот мир когда-то меня и узнает,
И когда-нибудь моим он вновь станет,
Внимая запреты грешного рая,
Испытай меня прахом талой забавы,
И оставь так! Отдавая своё время за дар,
Я наблюдаю, со стороны, как день тает,
Как время забирает тайны,
Кем-то случайно оставленные,
Немым созерцанием памяти,
Нами отчаянно спрятанные
В мучительном стане храма,
Безотрадным сном забраны,
Укутаны тёплыми шрамами,
Невидимые нити незримых ран,
Испепелите меня заново,
Ведь я уже прежним не стану,
Сея молитву на брошенном камне,
Теряя правду в глазах,
Едва дно души озаряя непрошенным раем,
Внутри себя я ищу повод остаться,
В этом придуманном мире печали,
В этом излюбленном ритме танца,
В отражении новых узоров,
Между строк нежный образ тот,
Что побуждает литься холодом голос,
В ком пробуждение бездонных оков,
Прошу запомни меня в этом хрустнувшем гоноре,
Где свобода утопает в горьком шёпоте стонов,
Хором брошены тропы, окоченелые черты прошлого,
Беспрекословно множат извив моей мысли,
Изорванный тёртою верою в истину,
Что так неподвижно в моём отражении высечен,
Вышита исповедь немым полотном гранита,
Мои безликие дни возвышаются на дне исполином,
Освещая в титрах то единое "мнимое",
И упиваясь ароматом невинности,
Бежать ли вслед за ними?
Или идти впереди, задыхаясь на пол пути?
Встав на ноги, не забывать о том, как глубоко падал,
Как плавился под натиском безумных посланий,
И праздновал свою душевную казнь,
Ведь я под стать ей, и своей жажде желаний,
Я вычеркну старые ноты из памяти,
И пусть меня ослепительно манят
Воззвания моих самых сокровенных тайн!


Рецензии