Золотой Джокер 8

Единственное место, где они все вместе уютно чувствовали себя, это крыша этой высотки.
Центр города, откуда открывался прекрасный вид на весь город. Она стояла у края и смотрела, как солнце садится за крыши домов. На крыше появился Грек и следом за ним все остальные. Они стояли позади неё.
- Привет! Что случилось?
Она развернулась к ним и присела на край парапета.
- Всем привет. Ребята я влипла.
- Беременна, что ли? - засмеялся Стиг.
Девушка хладнокровно посмотрела на друга. Тот понял, что шутка была неуместна.
- Неужели ты проиграла? – Грек не выдержал.
- Да.
- Много? – влез Славян. – Может, мы скинемся!
- Миллион.
- Миллион? Так мы соберем!
- Долларов!
- Приехали.

Девушка молчала и посмотрела на уходящее солнце. Грек подошел к ней, присел рядом и положил руку на плечо.
- Прорвемся. Чем я могу тебе помочь?
Славян тоже подошел ближе.
- Чем, мы тебе можем помочь?
И посмотрел на Грека. Грек улыбнулся, и оба одновременно посмотрели на Стига.
- Да куда я вас одних то отпущу!
Улыбаясь, тоже подошёл к девушке, присел на корточки и взял её за руку.
- Ну, мать рассказывай по порядку.
Девушка развернулась к ребятам и рассказала, как прошла вроде обычная для неё игра, которая оказалась не совсем плановой. Рассказала историю про этого игрока, что сразу его и не распознала. И о том, как не заметила, что попалась на крючок. И об условии, если проиграет.
- Это получается твоей игровой карьере конец?
- Да, но я попросила шанс восстановиться.
- Отыграться?
- Смеёшься что ли? - Грек усмехнулся над Стигом.- И проиграть ещё больше! Ты что не видишь? Джокер у нас профессионалка! И то, ему проиграла в пух и прах.
- Ребята, это не самое страшное!
Друзья, молча, посмотрели на девушку.
- Они тебе угрожают?
- Нет, но …..
- Что?- не выдержал Стиг.
- Я заключила сделку, чтоб вернуться к картам. И вы мне нужны! Цена за сделку слишком дорога!
- Больше ляма? – Стига распирало от любопытства.
- Наша жизнь!
- Стоп мать, твоя жизнь?
- Нет, наша! Всей нашей команды.
- Ты нас на кон поставила? – уже Грек от неожиданности воскликнул.
- Ты идиот? Как ты мог так подумать?!
- Извини! Но это теперь я так понимаю, и нас касается, что я мог подумать?
- Так, хорош Вам!! – не выдержал Славян.- Теперь всё и по подробней!
Девушка рассказала всё про ту зла полученную посылку. И то, что это они решили сами подписать под это дело её друзей, чтоб всё прошло наверняка. И про то, что именно им надо добыть, и в какой срок. Первым ответил Грек.
- Ну что ж, за нас все равно всё уже решили. Выбора у нас нет. Африка. Я как раз должен был послезавтра лететь туда.
- Куда именно?
- В эту самую Эфиопию!
- Ты-то чего там потерял? – Стиг снова влез со своим любопытством.
- Да мы отправляемся в составе красного креста, плановые прививки им там делать.
Девушка повернулась к Греку.
- Вот мы с тобой все и отправимся!
- Каким образом?
- Ты забыл, у меня куча денег, всё организую.
- Ну-ну! Что-то мало верится!
- Не получится, значит, мы полетим по горячей путевке! Надо будет на отдельном самолете! А ты нас встретишь там. А пока, я завтра займусь снаряжением и документами.
- Подожди! А как ты собираешься взять, этот чертов крест? Если ты говоришь, что это одно из чудес света. Наверняка охраняется вооруженной охранной!
Девушка достала из сумки фотографии. И протянула ребятам.
- Там, это обычная церковь. Охраны, ни какой. Какой-нибудь бога служитель если!
- Хорошо если так!
- А как мы его оттуда вывезем?
- Очень просто. Если с красным крестом, перемешаем с оборудованием, если сами, придумаем, что ни будь на месте.
- Классно.- Улыбнулся Стиг. – значит, кофе эфиопского попьем!
Ребята засмеялись.
- Вам-то смешно! Но у меня ещё со времен совдепии загранпаспорта не было!
- Не парься, я завтра всё сделаю! Значит завтра вечером у меня.


Рецензии