Дневник памяти

Миллион раз говорила себе: "Хватит...довольно!" и миллион первый начинала сначала.
- Не нужна ты ему, Господи... Да пойми же это наконец!...
- Да знаю я! Что ты меня мучаешь? Знаю. Ничего поделать с собой не могу.
- Не стоит он того. Что, мало натерпелась? Чем он лучше других? Чем? Почему ты каждое утро,сквозь сон, повторяешь его имя? Именно его имя?!
- У меня их двое было...
- Я знаю, что ты говоришь именно о нём. Он тебе снится?
- Раньше снился, причём настолько реалистично, а теперь...нет...
- Тогда почему?
- Веришь, не знаю. Не знаю я. После него я любила. Ну... мне так казалось. Да много всего было после него... Он первым ворвался в моё сердце, первым прикоснулся... к живим струнам моей души...Уж в струнах-то он мастер...) Он был первым, понимаешь? Я тогда так ненавидела его за это,но знала, что со временем буду вспоминать и поэтому старалась наслаждаться, хотя очень боялась этого наслаждения...
- Он знает?
- Нет, зачем ему? Я для него не была кем-то важным, кем-то особенным, у него слишком много было таких как я. Я потерялась в этой массе...
- Он должен знать...
- Говорила ему как он важен для меня, поверь, до него нельзя было достучаться...Я всё пыталась это сделать, но через время поняла, что если ему это не нужно было тогда, что может измениться сейчас? Тем более, что у меня всё хорошо,но...
- Что но...?
- Просто я хотела, чтобы он знал. Знал, что что бы с ним ни происходило, хорошее или плохое, я всегда оставалась неизменно небезразлична к нему. Сначала это была любовь,а потом... человеческая поддержка. Я думаю он это чувствовал, просто сам себе боялся признаться или боялся меня признать...В общем,я хотела чтобы он знал это наверняка...Только и всего.
- Ты бы хотела вернуть его?
- Когда-то хотела, а сейчас не хочу. Я точно знаю, что то время когда он ждал меня, давно прошло...Я упустила момент, а он...Он сыграл свою роль и больше мне не нужно спешить на спектакль. Иронично, но это так. Судьба такая...)
- А судьба сама по себе ироничная штука. Порою не понимаешь зачем она так с тобой  и какой урок ты должна из этой игры извлечь...Ты веришь в Судьбу?
- Верю! Я думаю, что за нас, на небесах, уже давно всё решено, просто мы вправе немного руководить своей Судьбой, но в большей мере всё случается так, как запланировано ею и против этого не пойдёшь. Она нам помогает...
- Как думаешь, Она тебе помогла?
- Я думаю дала понять, что на самом деле ценно и дорого, а что всего лишь часть огромного пути. Наверное Он, был всего лишь частью моего пути, которая уже осталась позади, но...была обязательной, неизбежной и невероятно ценной. Он должен об этом знать и он узнает, стоит ему прочесть одно из моих сочинений. Пусть наши руки больше никогда не переплетутся и губы не застынут в поцелуе, однако Вечность которая хранится в моих записях навсегда останется связывающей нас нитью...!
(25.04.2014 02:17)


Рецензии