2. Теперь я живу

Спустя несколько дней мне помогли прийти в себя. Я начала есть, смогла подняться. Оглядывая свои руки, мне не верилось, что они действительно мои. Кожа была до того бледная, что кажется, поднеси её к свету-она засветится и лопнет.
Своего лица я не видела. Мама говорит, что это не обязательно. Я что, настолько уродлива?
-Когда домой?-я сижу на кровати и пристально смотрю в окно. Теперь мне хватает сил и на это. Постепенно, моя речь возвращается, мой разум расширяет границы, воспоминания навещают его все чаще.
-Тебя не могут отпустить сейчас. Нужно подождать.-а сколько придется ждать-неизвестно. Я устала от больничных стен, от ежеминутных вопросов "Все ли хорошо? Ничего не беспокоит?" Эти люди не понимают, что мне пришлось пережить. Конечно, меня беспокоит, но я никогда не поведаю им об этом.
Мне хочется обратно в свою маленькую квартиру, далекую от всей городской суматохи, в свою комнату, которую мы обставляли вместе с Ним...
Я до сих пор не понимаю, почему Он покинул меня. Я была для Него всем, как и Он был для меня Богом. Мой Бог был со мной всегда. И любить Его было высшей ценностью моей жизни.

-Я хочу домой,-говорю я маме, продолжая смотреть в окно на вечернюю Москву.-Хочу выйти на улицу и дышать.
-Скоро, моя дорогая.-мама гладит меня по голове. Неужели, она снова любит меня? Что будет с нами, когда мы вернемся домой?

Это случилось скоро. Врачи сказали, что теперь я могу ехать домой. Прожив больничной жизнью еще шесть дней, мне наконец даруют свободу. Мое состояние улучшилось, но я по-прежнему не видела себя. И уже не хочу. Я боюсь, что увижу не то Божество, каким меня видел Он, а безбожное, обезображенное существо.
Моя жизнь волшебно испорчена.
-Нам пора.-в палату заходит мама. В её руках небольшая серая сумка с моими вещами.
Мы выходим в больничный коридор и в мой нос тут же ударяют резкие запахи, а взгляд приковывают сотни больных в палатах...
"И в больницах, больные кричат
                как птицы"
Многие двери и окна открыты настежь, но эти израненные птицы не могут вылететь.
Птицы...внутри меня птицы. Они бьются о ребра, причиняя мне боль.
Почему они не появились у меня раньше? Может быть, тогда, я бы взлетела?
А тем временем, коридор и палаты заканчиваются, сквозь стеклянные двери я вижу снег. Совсем скоро я вдохну этот Божественный воздух. Скоро мои легкие оживут и расцветут новой жизнью.
-Посмотри,-улыбается мама, открывая передо мной дверь.-Сегодня очень хорошая погода.
Холод ударяет мне в лицо, омывая новой жизнью. Наконец-то я на улице.
Я дышу.
Я живу.
      Живу...
-Как замечательно!-снег падает мне на волосы, и я кружусь, раскинув руки в разные стороны. Никогда не ощущала себя такой настоящей и живой как сейчас. За исключением тех времен, когда со мной был Он.
-Ну, поехали уже!
-Сейчас, мам. Сейчас.-приходится оставить весь этот снег и сесть в машину.
Больница остается позади, надеюсь, что больше не вернусь сюда. У меня начинается новая жизнь. И в ней будет все иначе...


Рецензии