Повесть о любви в письмах. 16 февраля

                16 февраля.

  Люся,   здравствуй!
Не удивляйся, что пишу из Орска. Сижу в командировке и очень захотелось  поговорить с тобой. Я теперь только и делаю, что разговариваю с тобой. Как - будто можно наверстать четверть века. Я всё ещё под впечатлением нашей встречи. Ты знаешь, у Честертона в серии об отце Брауне и Фламбо есть рассказ. Рефреном в нём проходит следующая мысль:"Где лучше всего спрятать камень? - На морском  берегу..."Где лучше всего спрятать  труп?"- На поле битвы... Вот и мне кажется,  что все наши одноклассники приехали в Чапаевск только для того, чтобы  мы  с  тобой встретились. Как видишь, годы меня не изменили. По-прежнему я - центр земли,  и  всё  вращается вокруг меня. Но  это  уже  не  так. Хоть и поздно, но ты  мне  раскрыла глаза. Я  теперь по - другому  смотрю  на людей  вообще, а  на  близких в особенности. Я раньше сторонился людей. Не то, чтобы я был замкнутым. Наоборот, примерно так же, как ты прикрываешься своей ослепительной улыбкой, я  прикрывался трёпом.И вдруг поймал себя на том,что я теперь пристально всматриваюсь и вслушиваюсь в людей, пытаюсь проникнуть за парадную стену и  обнаруживаю удивительные вещи.Оказывается, нужно уметь не только слушать, но  и  слышать. И всё это наделала, как ты её обозвала - "бумажка".

Ах,Люся,Люся.В твоих руках ведь оружие огромной силы и настоящая машина времени. Я ведь так и не смог заставить себя дочитать весь дневник до конца,не смог снова пережить ту памятную ночь, не смог  сопережить всю агонию твоих чувств, твоё счастье и мучение.Я оказался тем осторожным человеком,что наступил на сердце Данко, боясь обжечься. Люся, хорошая, милая! Если только можешь,то прости того самонадеянного,самоуверенного мальчишку.И поверь, жизнь наказала меня очень жестоко, наказала тем, что приоткрыла завесу и показала мне мир,в котором я мог бы быть- и не оказался, кем я мог бы стать и не стал. И эта  боль, хоть в малейшей степени, искупит те страдания, что я доставил тебе.Ты знаешь,эта наша встреча стала настоящим чистилищем. Я никогда никому не исповедовался и только теперь понял,что попы-не дураки.Это очень сильная эмоциональная встряска.  Знакомые в один голос заявляют, что я совершенно переменился. Да я и сам это чувствую.

Какая всё - таки удивительная штука время. Как оно мчалось в этот последний день 7 февраля! Я ненавидел телефон, всех, кто отнимал драгоценные  минуты. И всё равно они промелькнули мгновенно. А вот сейчас я вспоминаю, как много они  вместили, как много я понял и ощутил в эти мимолётные мгновения. Спасибо тебе, девочка,что ты своей жизнью,своими воспоминаниями,своей самоотречённостью и любовью выпрямила меня. Ты знаешь,я сейчас во сне по ночам пишу стихи. Настоящие стихи,а не рифмоплётство.Я сам это чувствую. Осталось только вовремя проснуться и записать их. Только,наверное,проснуться -то надо было лет 25 назад. Странное ощущение: я никак не могу остановиться, хочется говорить с тобой ещё, и ещё, и ещё... Да, ты знаешь, я сейчас никому не проигрываю в шахматы, выпутываюсь из самых невероятных осложнений, потому что посвящаю в душе партии тебе. Вот  так!

Вообще, наша встреча распахнула для меня жизнь,овеяла каким - то свежим ветром. И я ничуть не удивился, что сейчас сразу навалилась огромная эмоциональная перегрузка. Сама посуди, на этой неделе по телевизору сразу же: спектакль "Покровские ворота", Басилашвили читал Маяковского и вот сейчас только  посмотрел встречу с Гейченко. Такое ощущение, что кто - то неизвестный и всемогущий обрушил на меня лавину новых свежих ощущений.. Наверное, только  встреча с тобой подарила мне всё это, ибо я не верю в простые совпадения. Спасибо тебе, милая! Спасибо за  всё! Пусть порадует тебя жизнь. Пусть согреют  твоё сердце дети, как меня сейчас радуют  мои.

Люся, я не вправе требовать от тебя ответа.Я не надеюсь на постоянную переписку, но я постоянно говорю, советуюсь с тобой, соизмеряю с твоим  мнением  свои  сегодняшние поступки. Единственное, что я от тебя прошу, умоляю, требую: чтобы  ты была, чтобы я знал, что где - то есть человек, к которому я, хотя бы мысленно, всегда могу обратиться, могу посоветоваться, что есть эталон, по  которому можно сверять свои порывы. И ещё, Люся, очень тебя  прошу: пришли адреса, чтобы я успел поздравить девчонок до 8 марта. Вот и всё.  Саша.
P.S. Всего самого наилучшего тебе и дорогим  для тебя людям.

 
 

 


Рецензии
Это письмо, дорогая Людмила, как песня страдающей души! Нежное, искреннее, волнующее взрывом светлых чувств! Спасибо за повесть, за разбуженную память...С душевным теплом и уважением.

Элла Лякишева   03.10.2018 21:33     Заявить о нарушении
Дорогая Элла! Спасибо Вам: Вы всё прочувствовали верно!
С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   07.10.2018 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.