Раз и навсегда

                ГЛАВА 4.
Это была не она...
На дереве висела кукла с конфетами. У кого-то было день рождение, кому-то было весело, но мне сейчас не до шуток. Мама куда-то ушла... И я не могу её найти, даже позвонить не могу, потому что её телефон дома.. Никто не может мне помочь..
Всегда думала, что смогу без поддержи и в самый сложный момент я смогу справится сама, но так сильно я никогда не ошибалась. Не успела я отойти от  пробежки как кто-то положил мне руку на плечо. Я испугалась и меня передернуло. Я развернулась и за моей спиной стояла мама. Она улыбалась.
- Я знала, что ты пойдешь меня искать именно сюда.
Я обняла её. Из глаза покатились слезы. Слезы не от горя, а от того, что мама нашла меня и с ней все хорошо.
Мы сели на лавочку. Она приобняла меня за плечи и я ненадолго отключилась. Проснулась от того, что мама трясла меня за плечи. Я проснулась и мы пошли домой. Дома мне приготовили вкусный завтрак. Мой первый ранний завтрак. Очень ранний. На часах было 6:02 и на мой телефон пришло сообщение...


             "  Нам надо поговорить. Выйди, я стою за твоей дверью.
                Кайли..."
Ого кто меня вспомнил. Я вышла. За дверью и правда стояла Кайли с сумкой в руках.
-Что хотела? Че это ты меня вспомнила...
-Райтик, я хотела поговорить и попрощаться с тобой. Я все таки уезжаю и это будет последний наш разговор.
- Так начнем с того, что больше я не Райтик, закончим тем, что не хочу с тобой разговаривать. Ты просто сейчас уйдешь, а я забуду все как страшный сон..
-Но..
-Без но... Уходи, не хочу тебя больше знать.
-Возьми.
Она протянула мне записку. Я забрала её.
- Уходи...
Она развернулась и ушла. Слезы так и покатились из глаз.  Я села на ступеньку, обняла колени и плакала. В последнее время много слез, хочется просто все забыть. Хочется уснуть и больше не проснуться, только, чтобы забыть все, что было как страшный сон. Записка так и была у меня в руке. Я не знала, что там, но даже как-то и не хотелось. Не хотелось знать, что хочет сказать тебе человек, который ушел навсегда, хотя ты хотела продолжать общение до конца, чтобы все было хорошо... Мир не фабрика по исполнению желаний и никогда не быват все хорошо, в какой-то момент все заканчивается и рушится мир, но потом ты его сбираешь... Собираешь по кусочкам и пытаешь встать и идти дальше..
Обычно все получается и в этот раз получилось. Я перестала плакать... Собралась с мыслями и зашла в дом. Доела свой завтрак и отправилась в комнату.
На столе лежала моя тетрадь с рисунками, рядом лежало лезвие... Я потянулась за тетрадью, но ничего получилось.. Пришлось вставать и идти за ней, захватила ручку и нашла наушники.
Включила песню "Blue October – Say It" и начала рисовать. Только начала обводить контуры как закончилась черная ручка.. Неет... Только не сейчас..
-Маам.
-Что?
-У нас есть черные ручки?
-Нету.
Блин... Пришлось собираться и идти в магазин
-Ой ладно потом приду прочитаю..
Сбежала по лестнице, на кухне никого не было. Открыла дверь и ушла.
Купила ручку и направилась домой.
- Райт!
ТОЛЬКО.ЭТОГО.НЕ.ХВАТАЛО...
Я остановилась и развернулась. Там был Алекс..
-Эванс...
-Я знаю,что ты рада меня видеть. Как там твой дружок поживает?
-В отличие от тебя очень даже хорошо.
- Всегда знал, что у тебя есть чувство юмора. Почему прогуливаешь?
-А тебя волнует?
-Да волнует, мне скучно, издеваться хочешь, а тебя нет.
-Знаешь,что,Эванс, иди к черту.
-Ой прости не знаю где твой дом, поэтому видимо не судьба.
Он развернулся и ушел в другом направлении...
Я дошла до дома. Когда зашла в дом на кухне сидела мама и пила кофе. Аромат кофе наполнял весь дом. Она мне ничего не сказала и ничего спросила и поэтому я просто ушла в комнату. на моей кровати лежала тетрадь с рисунками и письмо от Кейси. Я все таки решила сначала закончить рисунок и только потом прочитать письмо... Я закончила рисовать примерно в час ночи и читать письмо уже как-то не хотелось и я легла спать.
На следующие утро ко мне заходит и мама и говорит.
-Быстро просыпайся и приходи в себя!
Я посмотрела на часы, которые стояли на столе. Время было 10:05. Я проспала 9 часов... Ого.. Мама вышла из комнаты и я быстро соскочила с кровати. Уже на полу лежало письмо
- Потом прочитаю, сейчас не до этого.
Я бегом добежала до ванной комнаты, умылась и собрала волосы в пучок.
Сбежала вниз по лестнице. На диване сидела мама.
-Мам, что случилось??
-Как давно ты общалась с Кайли Браун?
-Эм... Вчера днем последний раз, а что?
-Сегодня утром нашли её тело реке, очевидцы говорят, что она прыгала и кричала одно имя..
-Какое?
-Анна...
Сердце остановилось... Пустота , которая была внутри вдруг ожила... И теперь в моей груди происходило непонятное, что-то внутри меня горело..
-Анна-Мария Райнт, что ты ей вчера сказал?
- Я прогнала её..
Слезы на глазах и я убежала в свою комнату. Упала на пол и начала искать письмо. Нашла его спустя десять минут, потому что сквозь слезы ничего не видно...Оно лежало под кроватью. Я быстро разорвала конверт и начала читать.
После этого текста не хотелось жить и хотелось вернуть время назад, но было уже поздно..


               " Дорогая Аня,
                скорее всего это последние слова, которые ты от меня услышишь,
                мы больше никогда не увидимся, потому что я переезжаю в другой
                город. Недавно я познакомила с замечательным парнем, его зовут
                Джон, он очень классный. Я потеряла голову, когда первый раз
                взяла его за руку, я подарила ему себя, я подарила ему каждое
                мгновение своей жизни и хотела бы прожить с ним всю жизнь, но
                оказывается, что он меня не любит и все, что он мне говорил про
                чувства оказалось ложью и теперь я осталась одна и пришла к тебе
                я уверена, что ты меня выслушила и поддержала, потому что мы с
                тобой всегда поддерживали друг друга. Аня, я беременна и мне
                нужна твоя поддержка, если не ты то никто.
                Последние слова
                Кайли Браун"
-Кайли, ты так ошиблась..
Я была последняя кто её мог поддержать, но даже я отвернулась от неё..
Да что же я за дерьмовый человек?!
Время не вернуть назад и все, что было никогда не станет прежним, потому что то, что было, то прошло...


Рецензии