Свидетель таинственного

Я проснулась ранним утром и увидела за окном туман, через который лишь едва видны кроны деревьев. В этот момент мне показалось, что детские страшилки о том, что во время сна оживает все неживое да и вообще происходят какие-то странные вещи, все же не совсем вымысел. Нет, у ночника не выросли ноги и к моей пятке не потянулась из-под кровати мохнатая рука. Посмотрев на густой туман, у меня возникло чувство, будто мне не стоило сейчас просыпаться, словно я подглядела за природой, как она что-то колдует, а туман - это дым от котла. Но мне совсем не было страшно: я уверена, что природа знает, что делать, и человек ей для этого абсолютно не нужен. Решив, что не стоит мешать тому, что должно оставаться без участия человека, я повернулась на другой бок и снова закрыла глаза...


Рецензии