Чистый лист

Аудио: http://primkray.ru/poetry/chistyj-list

Лист белый тайной привлекает,
Лист белый, он всегда пугает
Идей невыраженностью той,
Что называют пустотой.

Как дверь неведомую открываешь,
Что ждёт за ней ещё не знаешь.
И в мыслях образы толкутся --
Все на бумагу разом рвутся.

Когда Творец Работу начинал,
Вселенную и нас он создавал,
То на Безмолвье белое смотрел
И над своим Трудом корпел.


Рецензии
Нина я покорен. К поэзии у меня особое отношение. Это состояние души в каждый данный момент. В поэзии на заре ее возникновения не было никаких правил. Это возвращается. Я прекрасно понял состояние твоей души перед листом белым - белым, и стих твой белый. Все прекрасно! Твори, как подсказывает вдохновение.
Спасибо, спасибо! Ты понимаешь я о чем. Рад, что в тебе такая добрая душа. Это же великолепно!

Владимир Сергеевич Мусатов   07.10.2015 07:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, от всего сердца за поддержку и правильное, тонкое понимание что это. Верно то, что это состояние души, но, никак, не профессия, как написал мне ниже гонщик за баллами. Научить этому нельзя, можно только вогнать холодные бездушные строки в рамки. Сколько их здесь, этих мертвецов! С уважением и теплом душевным.

Нина Волегова   08.10.2015 04:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.