Шахматы

 Мой  левый  фланг 
               совсем   разбит –
 На  то  причины  были  вески:
 Мы  разыграли  свой  гамбит,
 Да  не  совсем  по-королевски.

 Я  пешке  жертвую  слона,
 Честь  офицерскую  пятная…
 Твердит  мне  разум – вновь  одна,
 А  сердцу  слышится – родная.

 Мой  неудавшийся  роман,
 Мои  стихи  с  начинкой  горькой –
 Всепоглощающий  обман
 И  выплаты  по  неустойкам.

 А  чтобы  правый  фланг  разбить,
 Размен фигур поставлен
                с  блеском.               
 Но  позволять  себя  любить
 Ведь  можно  и  по-королевски!

 Вновь   пешек  вытянулся  строй…
 И  без  упрека, и  без  страха
 Отважно  ферзь  наивный  мой
 За  короля  идет  на  плаху.


Рецензии
Так Вы играли в шахматы или в поддавки?:)))
С Новым 2016 годом и Рождеством!

Владимир Задра   08.01.2016 14:19     Заявить о нарушении
Спасибо за поздравления! И Вас с тем же!
Ну какие же поддавки, если речь о плахе? Все всерьез, и надолго))))))).

Ирина Талых   08.01.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.