Пародия -на Макара Токарева

  пародия -про Марата Токарева-проза.

 Имеем текст. Работаем над ним. Возникает вопрос. Что мы имеем?
Мы имеем автора Макара или Марата Токарева. Не слышали про такого?
Ну, он все, пишет про «Еротику», про «секас», короче говоря, пишет.
На любителя пишет. Конечно его не сравнить с товарищем Буниным, или с Эмилем Золя. Так пи-ш-ш-ш-ет, скучновато пишет. Прочитаешь и никакого эротического возбуждения. Так-с, «галиматья галимая». Скукота серая. На любителя, короче говоря. Да и произведений у него кот наплакал.  Не Макар наплакал, а котяра. Это я уточняю, на всякий случай, уточняю. Мало ли что..
Ну, я продолжаю.. Так, на чем я остановился? Ах! Да.. На Марате  остановился. Или на,  на Макаре? Даже и не знаю на ком. Наверное на обоих.
Да, не все ли равно. Что мусор или …..
Да ладно уж.. Больно много чести надо, ставить эротомана на место, в стойло..
Ха-ха.. Улыбаюсь.. Я кажется отвлекся. Так. Продолжаю.
Строго по тексту..  О чем это он там написал? Посмотрим. Посмотрим.
Ага! Про какой –то год Веры Путиной..  Имя автора, наверное  приплел какого-то. Странно это.  В может год Марата, или Макара Токарева написать? 
А что? Звучит! Год эротомана неудачника  Марата Токарева.
И не то чтобы и писатель.. И не то чтобы и поэт. Так себе, нечто серенькое и не ароматное.. А с чего бы ему ароматным быть? Одеколон не пил.
И амброй не закусывал. А вот обливал всех подряд оскорблениями и нападками..
Да, ладно, уж. Показывать пальцами не будем,  как он пакостил многим.
Если характер у него такой. И таланта кот наплакал.. что  поделать. Уродился таким. Пожалеть его надо.. А что остается делать.. Пожалеть его –типа – О Макарчик! Как  же, тебя угораздило! Бедный ты наш. И все то тебя клюют. Почти заклевали.. И никто не уважает. И никто, даже и в гости не ходит.. Одно название  по поговорке – Куда же,  Макар телят гонял?. Или коров гонял? Уже и не помню.. Надо бы его спросить. Он то,  точно, знает куда гонял..
Ну, не вчера, так сегодня гонял. Или позавчера гонял? Еще в прошлом году?
В этом, как его в Токаревском году? И не упомню в каком.. Беда с моей памятью стало.. «Секелероз»  наверное, развился..
Что поделать. Мне всего –то 35 годков. И такая память..
Угораздило же меня.. Опять отвлекся. Ну, продолжим. О чем это я?
Ага! О тесте! Вспомнил! Макарчик про тест загнул!  Во-во! Точно!
Что –то там, про лудоманию написал..
Что то про алкоголь..
Что то там выбрать надо..
А зачем? И не пойму. Всякую ерунду написал. Набор слов.
видимо ему скучно было. Вот, и взял, и написал..
А что? Бумага все стерпит. Пиши-раззудись плечо Макаровское!
Ха! Вдоль по питерской-питерской! По Разгуляй улице широкой!
Идет парень Макар по улице и всех тестирует и тестирует!
Ну, дает парень. Ну дает. Дорвался до разных тестов. У него наверное с головой что-то. Его самого надо тестировать! Вот оно что! И как это я не догадался сразу! Вот где собака –то зарыта!  То то и оно!
А я, то дурень читаю. Вникаю, стараюсь понять. Про что, это он написал!.
Наверное ночи не спал и писал. Старался.. и слова для теста подобрал.
И резюме в уме сделал.. Мол, читайте и анализируйте- кто, что, и почем?
И куда, это, интересно мы идем?  А вот идем мы, не скажу куда. Туда точно Макар телят не гонял..  Гы-гы. Шутю я так. Не обижайтесь на меня. Господин Макар. Или Марат, как вас там..
Бывает в жизни.. Что поделать. Прочитаешь на прозе белиберду и думу думаешь, и зачем его мама на свет родила?
Чтоб такую чушь, ерунду пороть? Или про «еротику», про «галимую» похабщину писать, и строить из себя гения?
Да, ладно уж. Знаем мы про Макара почти все.. И с кем дружит, и с кем спит, и с кем водку жрет..
Пусть пишет и дальше свою ерунду..
А мы посмеемся. И тесты свои сочиняет пусть..
И намеки делает разные на хороших людей пусть.
А я еще приду к нему. Еще посочиняю про него.
Страсть как люблю писать про таких..
Ни шила - ни мыла, а так, нечто серенькое и невзрачное.
Извиняюсь.. Хи-хи..
На этом я закругляюсь господа.
Всех благ..
   

...
Ссылка на источник:
«Под утро , на похмельном диване слушая Кипелова « Я Свободен», прочувствовал выражение    -  Энгельса – "Свобода , это осознанная необходимость".
Выберете необходимость:
- алкоголизм,-лудомания,- элементы,-азарт,-работа,-одиночество,-дружба,
-жена,-здоровье,-учеба,-СИЗО,-Родина,- Религия,- и т.д и т.п
………
-Да ещё! .....
-......Хочу жить ……?
Почувствовали себя Свободным ?
Марат .Июль 2014 г. (Год Веры Путиной …)


Рецензии
вижу живешь критикой. нормально, царь. давно искал того, кто не испугается нормально покритиковать. попробуй мне хоть одну нормальную рецензию написать. разгромную чтобы, чтобы пух и перья. можешь? не про знаки препинания только, как школота из интернета делает, а прямо по делу, как настоящий критик, умеешь? сможешь? я пока ни одного не видел тут человека, кто может по делу написать. я удалять не буду, сразу скажу, пусть все читают, мне интересно просто что в моих рассказах не так, меня никто почти не читает, вот я и искал того, кто пояснит почему. смелее.

Лот Возле Ворот   04.10.2015 09:49     Заявить о нарушении
Хорошо. Попробуем-с.
Посмотрим-с.
Спешить не будем-с.
Ждите в гости..
Всех благ..

Валерий Булыга   04.10.2015 11:16   Заявить о нарушении
Почитайте внимательно текст.
скопируйте и сравните.
Попытайтесь понять его.
Критиковать не буду.
Всех благ..

Валерий Булыга   04.10.2015 14:48   Заявить о нарушении