Война и peace

Война и peace

Каждую ночь в небе нарастал тяжёлый гул, приносящий смерть. Огненные когти в дымной шерсти рвали землю в клочья. Это ракеты попадали в командные пункты, в склады оружия, в скопления войск противника.
Иногда что-то не ладилось в совершенной технике, или нервы вояк были на пределе, и тогда взрывались жилые дома, погибали гражданские в магазинах и больницах.
Ракета Я радовалась: сегодня, после долгого ожидания, её определили в состав таких же уверенных и целеустремлённых подруг на борт бомбардировщика.
«Вот и я пригодилась!» - ликовала Я.
Я с нетерпением ждала появления цели.
«Старт!» - поступил приказ.
Коробка здания с множеством окон приближалась с бешеной скоростью.
Я затряслась всем корпусом:
«А вдруг это школа? Или госпиталь?»
Я передала подругам вместо сигнала координации:
«Ухожу вверх!»
И резко сменила траекторию полёта.
Возможно, у подруг был тот же дефект. Они засомневались и, повторив манёвр однополчанки, рванули следом, вспомнив детскую мечту.
Как давно это было! Тогда, уложенные в ряд в цехе, не подозревавшие, что пустое место внутри каждой предназначено для боевого заряда, а не для человека, они дружно грезили о высокой космической орбите…
Предательски скоро кончилось топливо.
Я и другие ракеты стали падать, не сумев покинуть Колыбель, взрываясь от досады на нисходящей баллистической кривой.
Я тянула дольше всех, кружась и выписывая дымным шлейфом: peace.
«Мир».
Тысячи и тысячи сердец облегчённо вздохнули, глядя в ночное небо, не понимая, почему человек может договориться с собакой, дельфином и даже львом, а с другим человеком – никак.
До уровня собаки надо дорасти, правда?

ПС. На днях авиация США разбомбила госпиталь в Афганистане.


Рецензии
Похоже, так оно и есть, Серёжа.
Придётся дорастать до уровня собаки.
Даже ракета, оказывается, имеет душу и умеет сомневаться...

Алька

Алина Данилова 2   09.10.2015 18:12     Заявить о нарушении
Действия "наших партнёров" не вписываются в общечеловеческие понятия о мире. Они играются, чтоб их. Кажется, Чуковский:
А лисички взяли спички, море синее зажгли...
Помню, в детстве недоумевал - как это, поджечь море? Оказалось, при "умелом подходе" и земля горит только так!

Сергей Василёв   09.10.2015 20:52   Заявить о нарушении
Страшно. Очень. В детстве, помню, меня просто вытаскивали, когда где-то что-то как-то. Не дай Бог, убили кого на экране в кино.
А подумала...
Мы же всё время на войне. Всю жизнь - война...
-Дура ты, Лялька, - со вздохом говорили мне ребята, что в каких-то миротворческих, где-то в Лимпопо служили. Такие ужасно повзрослевшие.
Наверное, дура. Всё надеюсь, что нету давно этой войны.

Алина Данилова 2   09.10.2015 21:02   Заявить о нарушении
Ловлю себя последние месяцы на мысли, что не было в жизни человечества поколения (лет 70, хотя бы), что прожило бы без войны и потрясений. Всё у кого-то шило в жопе, надо огромные просторы всколыхнуть и кучу людей загубить. Вот и мне не судьба спокойно провести "время дожития". Хотя в начале 80-х казалось, что наше поколение будет первым счастливым, и холодная война теперь кажется детской страшилкой по сравнению нынешними временами.
Есть слова, но не могу их здесь воспроизвести. По всему по этому поводу.

Сергей Василёв   09.10.2015 21:16   Заявить о нарушении