Пепел чувств. 2015 г

ПЕПЕЛ ЧУВСТВ. 2015 г.

" И НИЧТО ДУШИ НЕ ПОТРЕВОЖИТ"...

Что ж холодные руки мои
Ну никак ты не можешь согреть?!
Так молил, говорил о любви.
Да, согласна я в ней сгореть...

Только ветер шумит невпопад,
Обрывает осенние дни.
Этой встрече со мною, что рад!
С ним вдвоем в целом мире - одни...

Из надежды моей корабли
Паруса за мечтою ведут.
На другой стороне Земли
Может, гавань свою найдут...

Вот ты рядом, но я молчу.
Вот мы вместе идем куда-то.
Ты сказал ,что все по плечу!
Не услышал грозы раската.

Это память рекою дождя
Вдруг обрушилась водопадом.
Быть с тобою мне точно нельзя:
Не словесно, ни даже взглядом.

Что ж, горячие руки твои
Не способны лед сердца согреть?!
Я давно умерла от любви...
Пепел чувств - не позволит гореть...

Сложно прошлые годы стереть!
(Стих возникший, как исповедь...).


Рецензии