Что значит быть счастливым?

Что значит быть счастливым? Мы никогда не задумывались, а что такое счастье?
Сгусток энергии, находящийся в нашем теле? Или странное чувство, вызывающее у нас спокойствие и удовлетворение?
Помнится мне, мой друг лет шести спросил: « Что такое счастье?» Ответ на вопрос был довольно прост: « Счастье – это когда есть твои родители, и в твоей жизни все хорошо» Мальчик тогда улыбнулся и убежал. Но правда ли это? Правда, что оно в этом заключается?
Для кого-то быть счастливым это значит иметь много денег. Для кого-то - любовь и семью. Для кого-то - здоровье. Для кого-то – это видеть мир.
А может, счастье человека в том, чтобы сбылась его мечта?
Обычная мечта. Как ребенок радуется игрушке, о которой мечтал, или как молодой человек радуется согласию своей любимой девушки.
Может, для счастья нужна обычная мелочь?
Услышать голос любимого. Увидеть упавшую звезду. Съесть шоколадку или испытать гордость за своего сына.
Об этом можно рассуждать вечно. Но если меня спросят « В чем мое счастье?» Я отвечу - « Мое счастье – это обнять родителей и сделать им сюрприз. Услышать любимую музыку. Иметь много верных друзей»
Что такое счастье, понятие растяжимое.


Рецензии