Глава7

- Алан, как долго ты собираешься смотреть? Помоги мне, – сказал Винс, оттаскивая от себя вервольфа.
Я подобрался к разъяренному существу со спины. Вблизи он был намного больше, чем казался, просто огромный. И как с ним бороться, когда вокруг столько людей? Они ведь ни за что не уйдут просто так. Самое умное, что пришло мне в голову в тот момент, это затолкать Винсента и вервольфа в дом. Народ поспешил за нами, но я заблокировал дверь. Снаружи все еще слышались голоса, но теперь мы были одни, а это значит, что алхимия разрешена.
Я огляделся и увидел лежащий на столе нож. Подойдя к столу, я расставил руки по обеим сторонам от ножа и создал что-то наподобие копья, вот только для этого пришлось использовать и часть стола. Схватив в руки полученный предмет, я подбежал к вервольфу и замахнулся.
- Не убивай его! – крикнул Винсент. – Он еще понадобится.
- И что ты предлагаешь сделать? – раздраженно спросил я.
Как  раз в этот момент Винсент отскочил от зверя и встал около меня. Тяжело дышащий вервольф развернулся к нам лицом. У нас было очень мало времени, пока он думал, на кого напасть первым.
- Предлагаю, - начал Винсент, но вервольф прыгнул на нас, но угодил в тот самый стол.
Мы отскочили в разные стороны и стали передвигаться, стараясь попасть в его слепую зону, пока он встает.
- Можно его распять на полу, - продолжил Винс. – Создадим еще три таких копья и пригвоздим его.
- Думаешь, у него не хватит сил освободиться? – спросил я.
- Я не знаю, но попробовать стоит. Вот только свалить его будет не просто. Дай-ка мне свое копье, я попробую кое-что, а ты сделай еще одно как можно быстрее, потом кинешь его мне. И так далее, я буду отвлекать вервольфа от тебя.
Я кивнул и снова огляделся в поисках ножа или чего-нибудь металлического, оставив вервольфа на Винсента. Надеюсь, его план сработает. Ворвавшись на кухню, я нашел еще несколько ножей. Немного подумав, я сгреб в кучу все столовые приборы, чтобы сделать копья тяжелее. Проделав несколько нехитрых трансмутаций, я получил оружие, которым мы сможем одолеть зверя.
Я вернулся в комнату как раз в тот момент, когда вервольф поднимался из груды досок, которые когда-то были нашим книжным шкафом. Винсент уже явно устал скакать из угла в угол. Я окликнул его, показав, что у меня все готово. Это послужило ему сигналом к нападению. Винсент побежал на вервольфа, выставив копье вперед. Как только оно воткнулось в руку зверя, я метнул Винсу второе, и сам побежал к ним, приготовившись ударить по ногам. Все произошло в один миг, вервольф был сбит с ног и повален на пол, из его конечностей торчали самодельные копья, не давая ему встать. Зверь рычал и пытался выбраться, пока Винсент не заковал его в доски из нашего пола. Теперь вервольф был полностью обездвижен, он перестал рычать, а только тяжело дышал и глядел на нас своими огромными глазами. Вздохнув, я поднялся на ноги и осмотрелся. Винсент присвистнул.
- Да-а, много придется восстанавливать, - сказал он.
И правда. Разрушено было почти все, к тому же во многих местах был продавлен пол из-за веса этого существа. Я снова посмотрел на вервольфа, а он, похоже, так и не сводил с меня взгляда.
- Что нам с ним делать? – спросил я у Винса.
- Спрячем где-нибудь, и ты будешь его исследовать, - ответил он.
- Где-нибудь? И где же это?
- Ну, мы можем создать подвал. Пора бы и нам его завести. Идем.
Винсент вышел из комнаты, я нерешительно пошел за ним, бросив неуверенный взгляд на вервольфа. Безопасно ли оставлять его здесь одного? Сила этого существа огромна, вполне возможно, что он ждет, пока мы уйдем, чтобы выбраться и сбежать.
- Вот здесь можно сделать вход, - сказал Винсент, указывая на пол в тесной комнатушке, которую мы использовали как чулан.
Тупо уставившись в пол, я все еще не мог понять случившееся. На нас напал вервольф, тот, кого боится весь город, а мы скрутили его, и теперь он лежит в соседней комнате. Наверняка нас с Винсентом уже похоронили местные бабки на рынке.
- Эй, ты живой? – спросил Винсент, пихнув меня локтем. – Что думаешь?
Я тряхнул головой и кивнул.
- Пусть будет здесь. Давай быстрее с этим разберемся, пока наш гость не выбрался. Нам еще дом восстанавливать.
Винс потер ладони и достал небольшой кусок мела. Разломав его на две части, он отдал половину мне, и мы принялись чертить круг преобразования. Мы уже видели, как это делал Карл, так что нам не составило труда повторить его действия. Спустя пару мгновений, перед нами образовался люк, под которым скрывалась лестница, ведущая в наше новое пространство. Мы спустились вниз, чтобы осмотреться.
- Наш друг предположительно над нами, - сказал Винсент. – Можно создать здесь клетку, чтобы он провалился прямо в нее.
- Займись этим, а я доставлю его сюда.
Я оставил Винса, а сам поспешил на поверхность. Не хочу оставлять вервольфа долго одного. Но мои опасения были напрасны, зверь лежал на том же месте, где мы его оставили. Я подошел ближе и почувствовал вибрацию под ногами, скорее всего, это был Винс. Должно быть, все готово. Вокруг вервольфа все было искорежено, нарисовать круг не получилось бы, поэтому я решил просто разрушить под ним пол, все равно будем делать ремонт. Я положил руки на доски и кинул взгляд на вервольфа, он продолжал смотреть на меня так, будто хотел что-то сказать. У него будет такая возможность, когда я отделю от него волка. Пол под ладонями затрещал и начал трескаться, после чего зверь с грохотом провалился в созданную Винсентом клетку.
Я думал, что он начнет вырываться, но этого не последовало. Вервольф принял свое заточение как данное, и копья, торчащие из его лап, похоже, не причиняли никакого неудобства. Он продолжал лежать в том же положении, в каком упал, хотя прямо над ним зияла огромная дыра, откуда я смотрел на него. Сложно было поверить, что тот, с кем мы недавно дрались, и этот зверь – одно и то же существо.
- Похоже, он сдался, - сказал Винсент, глядя на меня снизу. – Запечатывай пол, пока он не передумал, я сейчас поднимусь и помогу тебе.
Вместе мы довольно быстро все восстановили, с алхимией все становится гораздо проще. Вечером вернулась Иви, и даже она ничего не заметила. По крайней мере, сразу.
- Ребята, а где все приборы? – спросила она, выглядывая из кухни.
- Э-э, закончились, - немного подумав, ответил Винсент.
Похоже, ничего умнее он придумать не мог.


Рецензии