По пути к раю...

Как много она говорит. Её слова как ручей льются монотонно и нагнетающее. Превращаясь в назойливый гул. Гул трансформатора. Жужжание мухи. Смысл ее слов давно для меня потерян. В груди нарастает напряжение. Непреодолимое желание прервать этот назойливый, надоедающий голос. "Просто заткнись" - звучит в голове. Костяшки на руке белеют от напряжения. Прекратить это жужжание. Остановить! Хватит! Стоп...
Разум отключается. Руки действуют сами, на уровне инстинктов. Удар... Из её губ потекла кровь. Глаза мгновенно намокли и изменили свой цвет на зеленый. Жужжание смолкло, но меня это не успокаивает. Ярость требует еще и еще. Её лицо горит от пощечин. Слезы катятся по щекам. Я опускаю её руку, которой она пыталась закрыться от моего гнева, оставив красный след на нежной коже. Она бессильно опускается к моим ногам. "Там и место женщине,  никогда не стоит перечить "мужчине"!"- нагнувшись я увидел свое лицо, отраженное в её зрачках.
- Не смей мне перечить! - процедил я сквозь зубы, смакуя каждое слово. Чтоб смысл дошл до её разума и она поняла, где её место.
Еще раз бросив взгляд,  то как жалко она сидит на коленях. Как беспомощно она прижимает руки к лицу. Я переступил, через некогда любимую мной женщину. "Почему она сейчас такая жалкая?" Сняв белье висевшее на улице,  скомкано бросив его в сумку. Я хлопнул калиткой. И энергичной походкой пошел на встречу с торговцем, продающим "билеты" в рай. В доме за моей спиной в окно смотрела женщина и мой сын. "Прости меня сынок" - повторяла она, снова и снова. Прижимая напуганного малыша к своей груди. Её зеленые глаза смотрели в серое весеннее небо. Мальчик периодически всхлипывал и жался к материнской груди. За моей спиной были те кто меня любит.

Вечером я снова открыл дверь моего дома. Предчувствие удачного вечера воодушевляло. Она готовила у плиты и не слышала меня. Я подошел к ней сзади. Положил руки на её талию. Она немного вздрогнула от неожиданности. Но чувствуя мои нежные руки, она повернулась. Наши глаза встретились. Губы слились в сладком поцелуе. Я чувствовал ее страсть и желание. Все ее тело пульсировало и изгибалось под моими руками. "Боже,  как я ее хочу" подумал я.
- Жди меня. Я обещаю,  что сегодня вернусь.
- Я тебя люблю, дорогой.  - шептали ее губы.
Я заглянул в её синие глаза. Сколько в них нежности и страсти. Как я люблю эти глаза.
С этой мыслью спустя час я бежал к знакомому торговцу. Обдумывая в голове,  почему она не может принять меня таким каков я есть. Почему все вокруг меня не хотят понять?  Но скоро это станет не важно. Все будет не важно. Я снова побываю в раю. И вернусь обновленным.

Мрак.  Холод. И резкая боль выводят меня из оцепенения. Открыв глаза я вижу их. Своих убийц. Мохнатые, с мокрой шерстью и горящими глазами. Я чувствуют боль. Она не дает мне уйти в наркотическое опьянение. Я чувствую как их зубы вгрызаются в мою плоть.  Как отрываются куски мяса. Как больно. Кричать!!!  Но открыв от я так и не издал ни единого звука. Ни руки, ни ноги больше меня не слушаются. Во рту металлический привкус крови. Боль уходит. Я не чувствую больше боли. Только противные чавкающие звуки. Звуки трапезы, на которой главный деликатес - это я. Убийцы знают свое дело, мое сознание уходит в небытие. Я засыпаю.  Душа уходит.
Говорят,  что перед смертью видишь всю свою жизнь.  Но это не так. Ни какой жизни,  ни каких счастливых моментов, ни воспоминаний, ничего этого я не увидел.  Тьма приближалась и звала меня. Остатками легких я выдохнул.  И услышал свой стон. Меня не волновало,  как я сюда попал и что случилось. Меня не волновал загробный мир. Я просто не хотел умирать. Я хотел жить...
В моем доме, еще долго меня ждала женщина,  которая меня любит. Её прекрасные глаза смотрели на звезды, видимые в окно. Она шептала мое имя. Она любила меня. В соседней комнате крепко спал мой сын. Он слегка всхлипывал во сне. Ему снилось счастье. Ему снилась счастливая семья,  улыбка матери,  забота отца.
Мир безумнее чем кажется...


Рецензии