Повесть о любви в письмах. Продолжение 16 февраля

 
                16 февраля.
 
Люся!
Попытался  выразить  те  чувства,  что  захватили  меня  в  тот памятный  вечер, когда  я  снова  едва  не  разрушил  то,  что навеяла  наша  встреча. Не  суди  строго.  Строчки, по  крайней  мере,  искренние.

По  мартовским  лужам,  затянутым  льдом,
Как  на  крыльях,  летел  я  в  смятенной  надежде
И  боялся  тогда,  что  услышит  весь  дом
Грохот  сердца  в  подъезде, 
Грохот  сердца в  подъезде!

В  том,  конечно,  моя  и  вина,  и  беда,
(Поделом  мне,  слепому  глупцу  и  невежде!)
Что  забыл  и,  казалось,  уже  навсегда,
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде!

Но  судьба  протянула  из  прошлого  нить,
И  опять  я  в  смятенье  и  счастье,  как  прежде.
Оказалось  нельзя  ни забыть,  ни  убить
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде!

Я  уверен,  что,  если  мой  рок  иль  года
Мне  прикажут  навеки  остаться  в  отъезде,
То  в  последний  момент  прозвучит,  как  тогда
Грохот  сердца  в  подъезде,
Грохот  сердца  в  подъезде!..
                16 февраля.

Люся,  если  ты  напишешь  мне  или,  хотя  бы  пришлёшь адреса,  то  сообщи,  пожалуйста,  когда  твой  день рождения.  Видишь,  я  даже  этого  не  помню. 
Не  обижайся,  пожалуйста!
 


Рецензии