Дай мне пять минут

Что то за красавица пространство рассекает!
Звонкой дробью каблучки по мостовой стучат.
Точеная фигурка вниманье привлекает,
И к ножкам липнут взгляды окружающих ребят.
Ты куда направилась, красивая такая?
Не спеши, красотка, удели мне минут пять.
Кокетливые глазки с улыбкою играют.
Разреши, красавица, тебя в… опрос задать.

Не спеши, девчонка, погоди чуть-чуть,
Дай тебя немного… Дай мне пять минут.
Давай же познакомимся! Как тебя зовут?
Погоди, девчонка, дай мне пять минут.

Ну а так чем дышишь? Занятия какие?
Слушаешь попсу? А чего же ждать.
Чем я увлекаюсь? У меня совсем иные
Вкусы. Не спеши. Дай с тобою поболтать.
Шелковое платье чуть попку прикрывает,
Сквозь сеточку прозрачную ножки все видать.
В вырезе округлости грудИ мой взгляд ласкают.
Не спеши, красотка, дай тебя мне… задержать.

Не спеши, девчонка, погоди чуть-чуть,
Дай тебя немного… Дай мне пять минут.
Давай же познакомимся! Как тебя зовут?
Погоди, девчонка, дай мне пять минут.

Чем-нибудь болеешь ты? Я не в этом смысле.
В плане: со здоровьем все ли хорошо?
Что, надоедаю? Ушки уже виснут?
Не спеши, девчонка, задержись еще.
Может, прогуляемся? Ты уже устала?
А зачем уставшая сейчас куда идешь?
Вдруг глазки посветлели, улыбка засверкала.
Меня, схвативши под руку, ты к себе ведешь.

Какая попка! Хлюп. Хлюп.
Не хватит мне пяти минут!


Рецензии