День последний

Через два часа мне надо сдавать номер и ехать на вокзал. Вещи собраны. Машина заказана. Так что я не торопилась. Я открыла компьютер и принялась читать:
« Сегодня был день отъезда. Я проснулась рано, но не торопилась вставать. Завтрак я заказала в номер, благо, что современный сервиз это позволял. В открытую балконную дверь заглядывал ветер, путаясь в длинном подоле тюля. Он нес с собой запах моря и крики чаек. И воспоминания. Воспоминания о нескольких днях отпуска, проведенных так необычно. В дверь постучали. Я взглянула на часы, для завтрака вроде рано. Но я все-таки встала и открыла дверь. Портье мило извинился. Что потревожил меня ни свет, ни заря и вручил мне огромный букет белых роз, в который был вложен конверт.
Я сунула букет в графин с водой, кинула конверт на подушку и отправилась в душ. Наслаждаясь журчанием воды, я не могла откинуть мысль о цветах и конверте…. Кто прислал их? Что там внутри? Смыв легкую пену я, не вытираясь, вышла из ванной комнате и взяла письмо. Руки дрожали, конверт вылетел и спланировал на балкон. Забыв, что я не одета, я нырнула на балкон и схватила его в самый последний момент. В это мгновение я успокоилась, вытащила письмо и впилась глазами в строчки, написанные сильным мужским почерком:
«Здравствуй, Родинка. Это я, твой Ветер. Я должен сказать тебе прощай…. Но я не буду этого делать. Ты прекрасна и удивительна, как бутон в лучах утреннего солнца, как песня жаворонка в полуденном небе, как мечта в моем сердце. Береги себя…. Желанная моя…. Я найду тебя…. Твой Ветер.»
Я тихо опустилась на пол балкона и разрыдалась… Руки дрожали. Сердце разрывалось. Только сейчас, прочитав это письмо, я поняла, что мой дивный отпуск закончен, что впереди обычные будни, и что больше никогда я не встречу свой Ветер.
Через 2 часа я покинула пансионат, нацепив темные очки, что бы скрыть заплаканные глаза. Я возвращалась в свой мир. Мир, не оставляющий места нежности и страсти. Поезд унесет меня в родной дождливый Питер, навстречу обыденности и грусти…»
Я удовлетворенно вздохнула и закрыла файл. Все. Мой редактор будет доволен. Я выключила компьютер и надела черные очки. В дверь постучали. Водитель был так любезен, что зашел за моей сумкой. Я спустилась вниз, сдать ключи. Попрощалась с персоналом и уже садилась в машину, когда меня нагнал портье. Он, извинившись, передал мне букет белых роз и конверт, оставленный утром каким-то мужчиной. Руки мои задрожали. Я с трудом смогла достать записку. Буквы поплыли у меня перед глазами…
«Здравствуй, Родинка. Это я, твой Ветер. Я должен сказать тебе прощай…. Но я не буду этого делать. Ты прекрасна и удивительна, как бутон в лучах утреннего солнца, как песня жаворонка в полуденном небе, как мечта в моем сердце. Береги себя…. Желанная моя…. Я найду тебя…. Твой Ветер.»
Я плакала.


Рецензии