С новолетием, друзья!

Я желаю всем отлично отметить этот день. Узнать про этот день тем, кто ещё не знает.

А ещё сегодня утром написала небольшую статью. Просто так ;

"Друзья познаются в беде. Помним ли мы об этом часто? По идее мы видим на собраниях, праздниках и дружеских встречах радостные лица, поющие и танцующие, с виду все они такие хорошие и красивые. Но как они поведут себя в стрессовой ситуации-эти улыбчивые лица?? Отдадут ли жизнь за тебя в случае чего? Деньги? С чем они готовы расстаться, чтобы спасти тебя? Порой очень любопытно узнать это. Мне встречались разные, очень разные люди. И разные стрессовые ситуации. Многие в них вели себя очень подло и трусливо. А некоторые дрались, чтобы помочь спасти меня. И ещё встречались люди, за которых я честно готова отдать свою жизнь.

Жизнь научила меня никогда не скрывать свою сущность, свои мысли, поступки и действия. Наши поступки могут быть не идеальны, даже провокационны, мы можем демонстрировать проявления слабости, или силы, главное просто расти и быть искренними по жизни, и я просто не вижу смысла быть закрытой. Когда ты откроешься перед человеком по настоящему и покажешь себя полностью – тогда и узнаешь, примет он тебя или сбежит. Тот кто примет, здорово, тот и есть твой возможный друг, а кто сбежит, ну и чёрт с ним. Туда ему и дорога ;

А ещё надо ценить тех, кто ценит тебя, боготворить тех, кто боготворит тебя! Надо иметь смелость быть настоящими, открытыми миру! Излучать добро и доверять миру не смотря ни на что!

«По вере вашей да будет вам».
«Что излучаем, то и получаем».

Энергия должна течь свободно.

Я очень часто сталкиваюсь со своеобразными ситуациями и наблюдаю как многие люди с возрастом меняются: их поведение, мысли, увлечения. Многие развиваются настолько скачкообразно, что кажется за ними не угнаться. Но как много людей просто напросто бояться выйти из привычной зоны комфорта, поменять привычную картину мира, поменять жизнь! Бояться и сомневаются.

Да, сомнения – это наши друзья. Они заботливые друзья. Но они должны уйти, как только мы осознаем, что жизнь это постоянное движение вперёд и никто никому ничего не должен, всё имеет своё начало и свой конец: и отношения в том числе, да даже звёзды – и те гаснут. В этом мире нам никто ничего не должен и ничто не принадлежит нам. Когда человек начинает это понимать, то больше нет никакого застоя энергии – любая ситуация кажется простой, ты принимаешь её на самом глубоком уровне и просто идёшь дальше, излучая лишь радость и свет. Смелость важна, риск, надо осознать, что без этого никуда. Ты освобождаешься от стереотипов и догм. Весь мир для тебя. Он открыт и постоянно видоизменяется в сторону роста. Исчезают блокировки. Появляются только высокочастотные вибрации. Ты по прежнему отвечаешь за ситуации в своей жизни и за созданное, но подключая многомерную логику действуешь с самой выигрышной для всех стороны
.
Я готова менять свою жизнь всегда и сейчас. Я принимаю себя на самом глубоком уровне, когда первый раз испытала страх и гордыню. Теперь я выбираю радость, мир, и любовь. Всё очень просто, когда с позиции хозяина своей жизни просто берёшь на себя ответственность за возникновение той или иной ситуации. Если не нравится результат, просто измени поведение и получи нужный результат. Жизненная энергия должна течь легко и свободно, это главное условие для развития и роста во всех областях наших сфер. Теперь я ощущаю только смелость, уверенность и желание идти вперёд, я благодарю всех тех людей, которые были и есть в моей жизни за пройденный совместный путь и уроки и я благодарю тех, кого ещё встречу. Я умею радоваться каждой приятной мелочи как самому большому подарку вселенной и ласковые слова ей говорить, ведь она – изобильна, нужно просто разумно просить :)

Мира вам!

http://vk.com/wall-62086975?q=новолетие&w=wall-62..


Рецензии