Мне пришлось осознать

Мне пришлось осознать: мое время прошло,
Мой челнок накренился, сломавши весло
И, порвав паруса, затонуть он готов,
Одиноко дрейфуя средь мусора слов.
Плыл, не зная куда, оказался «нигде».
Курс держал я по мнимой Полярной звезде.
Оказался во льдах средь торосов потерь,
Будто кто-то захлопнул на выходе дверь.
А надежда курИт наркотический дым:
«Ты здоров, ты умен, ты талант, ты любим»!
За улыбку участья, поддержку в беде
Принимал я усмешку фальшивых людей;
За призыв долгожданной удачи-трубы
Принимал я гримасу увечной судьбы,
И мелькали порой дни, что были давно,
В отживающей памяти кадром кино,
Да порою наплывал квазитворческий бред…
Но нет веры уже ни в закат, ни в рассвет,
Нет ни зла, ни добра, всё вокруг – ерунда,
Есть пробоина в днище, где хлещет вода,
И волна уже холодом горло взяла…
Жизнь была ль, не была, но уж точно прошла.
И уже не твержу я беспомощных слов:
«Я любим, я  талант, я умен, я здоров..."
 


Рецензии